Факт о тех, кто работает в диджитал: мы живем в гаджетах, но практически всегда отключаем уведомления. (иначе можно сойти с ума)Есть пара людей и пара чатов, где я, например, не отключаю уведомления.Я потребляю очень много инфы для проектов, но я не читаю психологов «для себя»😂 И к заголовку поста про шум - несколько вопросов на подумать:1) Как часто вы подписываетесь на новых людей?2) Как часто вы готовы сходу купить продукт (и онлайн, и офлайн)? 3) Как часто вы возвращаетесь к новому каналу снова и снова? Мы как пользователи не любим новое. Поверхностный заход во вред, а вдумываться и вникать мы будем только из острой потребности.Самая сложная задача контента - дорабатывать глубину. И предложение говно, и белый шум вместо контента, и отсутствие реакций, и ценности не доносятся.Ещё заметила тенденцию, что покупать у самого умного в комнате не хотят (всезнайки не в почете)НО...Ещё сложнее раскрывать факапы без вреда для репутации, раскрывать свои косяки и не разрушить созданное.Ту же сложной задачей является отражение личности.За текстами и буковками должен быть человек и ответы на вопросы:- а зачем мне нужно читать этот пост?- зачем мне открывать этот лид-магнит? - а что я там для себя нового возьму? - а на канал-то мне вообще зачем подписываться? Белый шум нейтрализуется только через попадание в интерес. Огромный поток информации на одного пользователя! И в этом море нужно, чтобы о нас помнили и реагировали.Больше рассуждений и маркетинге в моем канале - t.meКать, Давай запускать!