Эпоха повышенного цифрового шума

Факт о тех, кто работает в диджитал: мы живем в гаджетах, но практически всегда отключаем уведомления.

(иначе можно сойти с ума)

Есть пара людей и пара чатов, где я, например, не отключаю уведомления.

Я потребляю очень много инфы для проектов, но я не читаю психологов «для себя»😂

И к заголовку поста про шум - несколько вопросов на подумать:

1) Как часто вы подписываетесь на новых людей?

2) Как часто вы готовы сходу купить продукт (и онлайн, и офлайн)?

3) Как часто вы возвращаетесь к новому каналу снова и снова?

Мы как пользователи не любим новое.

Поверхностный заход во вред, а вдумываться и вникать мы будем только из острой потребности.

Самая сложная задача контента - дорабатывать глубину.

И предложение говно, и белый шум вместо контента, и отсутствие реакций, и ценности не доносятся.

Ещё заметила тенденцию, что покупать у самого умного в комнате не хотят (всезнайки не в почете)

НО...

Ещё сложнее раскрывать факапы без вреда для репутации, раскрывать свои косяки и не разрушить созданное.

Ту же сложной задачей является отражение личности.

За текстами и буковками должен быть человек и ответы на вопросы:

- а зачем мне нужно читать этот пост?

- зачем мне открывать этот лид-магнит?

- а что я там для себя нового возьму?

- а на канал-то мне вообще зачем подписываться?

Белый шум нейтрализуется только через попадание в интерес.

Огромный поток информации на одного пользователя! И в этом море нужно, чтобы о нас помнили и реагировали.

Больше рассуждений и маркетинге в моем канале -

Начать дискуссию