Кейс: реклама и продвижение одежды
Кейс продвижение одежды через таргетированную рекламу
В данной нише работаю около 2-3 лет, с разными проектами и в разных городах. В работе были такие проекты, как: сеть магазинов «HIS STORY», «Muscle Bro» и «Men's Look store».
Почему заказчик выбрал меня?
Во-первых, конечно, у меня есть 8 лет опыта в продвижении и упаковке бизнеса в интернете. Плюс я сам постоянно прохожу дополнительное обучение, читаю книги, посещаю конференции, постоянно прохожу дополнительные курсы. Хотя уже такой большой опыт, но я все равно постоянно прокачиваю свой скилл.
И плюс у меня есть помощники, которые помогают мне в решении комплексных задач. Под моим руководством они делают многие задачи. Например, в этом проекте мы делали разработку сайта, упаковывали группу. Этим я и отличаюсь от многих коллег по рынку - у меня есть помощник по дизайну и по монтажу, и это позволяет мне делать очень классные креативы. В этом проекте они так сильно не проявились, потому что, в принципе, одежда здесь более спокойная, креативная, без какого-то дизайна. Самое главное — показать удачные кадры, фотографии одежды. Ну, пару роликов интересных мы разрабатывали, вы их можете посмотреть ниже.
В данном кейсе поделюсь цифрами и материалами, которые использовались в проекте «HIS STORY». Работал с этим проектом в двух городах: Томск и СПб.
1. О проекте
HIS STORY — концептуальный мужской магазин одежды и аксессуаров.
С данным заказчиком работаю несколько лет, откручены приличные бюджеты (588 318 рублей). Изначально это был Facebook, позже перешли на рекламную площадку ВКонтакте.
2. Подготовка к рекламе
Моей задачей является параллельное продвижение трёх направлений:
1) Одежда для выпускников;
2) Свадебный образ для жениха;
3) Имиджевое направление.
Было принято решение сделать индивидуальный лендинг под каждое из направлений, чтобы сделать акцент на оффере под каждую из ЦА.
3. Креативы и тексты:
После комплексного анализа конкурентов, их сообществ, промопостов, текстовой части, я принялся делать собственные, учитывая те офферы и триггеры, которые составил в ходе работы.
Тестировал рекламу в сторис в формате универсальной записи, карусели и тизеры.
Видеоформат давал хорошее количество трафика по хорошей цене, но лучшую конверсию давали именно промопосты в формате универсальной записи с триггерами и оффером.
Примеры креативов:
Фотокреативы
Видеокреативы: постановочная съёмка и моушн-дизайн.
Немного позже появилась одна интересная, но слегка рискованная гипотеза, я хотел надавить на боль людей следующим триггером: “Плохой костюм — колхозная свадьба”. Текст давил на боль тех людей, кто боится сделать ошибки при планировании и праздновании своего торжества. Картинка была провокационной и цепляющей, но какой был результат! Риск был оправдан.
4. Новогодняя распродажа:
Новогодние праздники — очень конкурентное, но насыщенное время в продажах, рекламироваться начинают даже те, кто большую часть года этого не делает.
Моей задачей было привлечение трафика для продаж подарочных боксов. Отдельная кампания была с использованием оффера “Абсолютно любой образ по четырём категориям”, в котором покупателям предлагался полноценный образ с приятной скидкой.
Данные направления отрабатывались в Томске и СПб одновременно. Использовались креативы в формате видео, карусели, тизеры, сторис, универсальные записи. Посадочными страницами были сообщества ВКонтакте.
Лучше всего отработали универсальные записи с подборками подарочных боксов. Лучшие аудитории: все мужчины и женщины от 22 до 45 лет, ЦА по ключевым фразам с запросами покупки подарков для близких, а также автоматическая аудитория.
За 2 недели было откручено 40 000 рублей, средняя цена клика была выше привычного, это абсолютно нормально для ситуаций, когда в короткий срок множество рекламодателей вступают в аукцион.
За это время я провел множество тестов, выявляя оптимальные связки, чтобы добиться снижения цены перехода в сообщество, в конце концов мне удалось добиться своей цели.
Каких результатов я добился?
Предыдущий запуск FB/VK:
Настройка таргетированной рекламы во Вконтакте и Инстаграме
Актуальный запуск VK:
Немного позже, устроив очередной брейншторм, начал тестировать другие каналы трафика и гипотезы. В нашу цепочку включился Директ, что позволило существенно увеличить охват аудитории.
Радовало и то, что стоимость перехода была меньше, чем стоимость в ВК. Вдобавок удалось снизить изначальную стоимость заявки. Заказчик был доволен выбранной стратегией.
Подводя итог, хочется поделиться ещё небольшим количеством цифр:
Заявки на почту — 51
Заявки на промокод в ВК — 7
СМС в группу — 14
Подписок в группу — 97
Актуальный запуск Яндекс Директ:
ОТЗЫВЫ
Больше кейсов по таргетированной рекламе здесь:
Если у вас остались какие-либо вопросы или уточнения, то вы всегда можете обратиться ко мне за консультацией:
Позвонить по телефону - +79095387374
Написать в WhatsApp - wa.me/79095387374
Написать в Telegram - t.me/Target_rus