iPhone 13 Pro уже в продаже
Пространство возможностей
ООО «Портативная техника», юр.адрес: 190031, Санкт-Петербург, наб. реки Фонтанки, д.109, литер А, пом. 13Н, ОГРН № 1057811930296
{"id":6525,"title":"\u041a\u0430\u043a \u0441\u0435\u0431\u044f \u0447\u0443\u0432\u0441\u0442\u0432\u0443\u0435\u0442 \u0438\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0446\u0438\u043e\u043d\u043d\u044b\u0439 \u043f\u043e\u0440\u0442\u0444\u0435\u043b\u044c \u043f\u043e\u043b\u044c\u0437\u043e\u0432\u0430\u0442\u0435\u043b\u0435\u0439 vc.ru","url":"\/redirect?component=advertising&id=6525&url=https:\/\/vc.ru\/promo\/292716-yandeks-vyhodit-iz-spyachki-alibaba-portit-nastroenie&placeBit=1&hash=7519bee6efc23ae5d635bf3098f678add4979d572b9f05b21135900c9688d27b","isPaidAndBannersEnabled":false}

Как во время пандемии мебельный тур в Китай продвигали

В ситуациях падения рынка можно начать паниковать, свернуть рекламу и ждать лучших времен. И это один из вариантов пути. Другой вариант — адаптироваться к ситуации. Кирилл Кизин, специалист отдела продвижения digital-агентства «Атвинта», поделился кейсом, как вместе с клиентом нашли решение в сложившейся ситуации.

Кирилл Кизин
специалист отдела продвижения digital-агентства «Атвинта»

Мы начинали продвигать проект c помощью таргетированной рекламы в начале декабря 2019 года. Тогда коронавирус никому не грозил и был какой-то болячкой в Китае, которую изредка обсуждали в новостях. Ничего не предвещало сложностей.

Заказчик — компания, организующая мебельные туры в Китай. Специфика услуги — комплексное решение, которое дает не только купить эксклюзивную мебель, сантехнику, освещение и все для ремонта, но и сэкономить до 70%.

Подобная поездка помогает закрыть мебельный вопрос для любых помещений: дома, квартиры, ресторана, бара, кафе, отеля, офиса, салона красоты и т.д.

На старте согласовали следующий KPI:

На месяц

  • Кол-во лидов - 80
  • Конверсия - 1%
  • Стоимость лидов - 625
  • Стоимость кликов ~ 6.25
  • Количество переходов ~ 8 000
  • Бюджет - 50 000 руб.

На неделю

  • Кол-во лидов - 20
  • Конверсия - 1%
  • Стоимость лидов - 625
  • Стоимость кликов ~ 6.25
  • Количество переходов ~ 2 000
  • Бюджет - 12 500 руб.

Приступили к работе.

Стадия 1. Отрицание: да ничего не случится

Начинали с продвижения в Instagram по Москве и Московской области. Вели заинтересованную аудиторию на сайт.

Прежде чем приступить, разделили рекламные кампании, выделив отдельно Москву и Московскую область, чтобы они не влияли друг на друга. Так корректнее отслеживать результат.

Прямых интересов связанных с турами не было, и мы начали с аудиторий, которых интересует конечный продукт: мебель, сантехника, освещение и т.д. Пересекли интересы, чтобы трафик был целевой. Например, клиент должен одновременно интересоваться мебелью, Китаем и регулярно путешествовать за границу.

Конверсия и стоимость перехода для старта приемлемая. Однако было одно НО: заявок с сайта не было. Были обращения в Instagram Direct, но непонятно: эти клиенты пришли по рекламе или они шли с органических охватов Instagram.

Статистика за декабрь:

К концу декабря ситуация с коронавирусом стала набирать обороты. Ни мы, ни клиент пока не считали, что ситуация скажется на продвижении мебельного тура и продолжили работу.

Но не тут-то было.

Стадия 2. Гнев. В основном в комментариях к рекламе.

Мы ощутили влияние коронавируса на рекламу в начале января, когда подключили Facebook. Целевая аудитория там определенно присутствует.

Однако вместо лидов получили кучу негатива:

К сожалению, самые интересные — с матом и песнями, — скоропостижно удалены и не сохранились, поэтому показать можем только эти.

Общий посыл был таков: «Мебель из Китая — это угроза российской нации и лесу».

В такой негативной активности были и плюсы: на фоне повестки клики подешевели.

Статистика за январь:

Стадия 3. Торг

Попробовали поработать с аудиторией еще неделю, но качество трафика падало. Все больше появлялось аудитории, которая видела в рекламе врага.

Наконец, рекламу решили остановить: «коронавирусная буря» начала постепенно накрывать и ситуация усугублялась. Продолжение открутки в итоге закончилось бы сливом бюджета.

Решили переждать пик паники и затем выйти навстречу лидам. А пока можно было пересмотреть и оптимизировать рекламную кампанию, подумать над новыми оферами на будущее.

Стадия 4. Депрессия и смирение (нет)

Пауза продлилась пару месяцев, после которых вновь вернулись к работе с проектом. И да простит Элизабет Кюблер-Росс, но мы и наш заказчик прошли мимо этих стадий.

Стадия 5. Эксперимент

В мае проект возобновился, но изменился подход. Если раньше поездка в Китай за мебелью не вызывала проблем, то в мае все погрузились в карантинный режим и сидели дома.

Нашелся выход: заказчик адаптировался и дал клиентам пользоваться услугой онлайн. Это и стало офером, от которого отталкивались в продвижении.

На старте запустили 27 объявлений. Так как важно было показать разнообразие решений для интерьера.

Вот пара примеров:

Мы решили теперь лить не на сайт, а поэкспериментировать с лид-формами. Это оптимальный вариант, когда нужны заявки здесь и сейчас. На сайте люди залипали в каталог и, очевидно, так и не могли определиться. Мы придумали, как помочь им с выбором и подтолкнуть к заявке.

Для этого сделали небольшой квиз с бесплатным расчетом проекта.

Проблема с лид-формами в том, что у большинства пользователей данные автоматически подтягиваются в форму, им остается лишь кликнуть, от этого страдает качество трафика.

Нам нужны осознанные действия человека, которому не просто любопытно, а действительно интересует услуга.

В этом и помогли уточняющие вопросы:

  • Отсекли случайные лиды, которые заходят и нажимают по ошибке.
  • Выявили запрос от клиента уже при заполнении формы. Менеджеры нашего заказчика уже знали, что хочет человек и работали с его конкретным запросом.

Стадия 6. Результат

Пошли заявки. За май успели получить следующие результаты.

  • Кол-во лидов - 121 (по плану в декабре 2019 было 80)
  • Стоимость лидов - 413 руб. (по плану в декабре 2019 было 625)
  • Стоимость кликов ~ 9 руб.Бюджет - 50 000 руб.

Дальше начали масштабироваться, выходя за пределы России. Подключили города, с которых больше всего приходило клиентов:

  • Санкт-Петербург
  • Алма-Ата
  • Астана
  • Киев
  • Минск
  • Уфа
  • Нижний Новгород
  • Краснодар

Вот самый интересный результат, который успели достичь по некоторым городам:

Дальше предстоит улучшать и поддерживать кампании, подтягивая остальные города к подобным показателям.

И да, выводов не будет

Это позитивная история о том, как вместе с клиентом нашли возможности в сложившейся ситуации. И для него коронакризис закончился, вернулись клиенты и доход. Чего желаем и остальным.

{ "author_name": "Digital-агентство Атвинта", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 0, "likes": 14, "favorites": 16, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 156487, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Tue, 08 Sep 2020 10:57:54 +0300", "is_special": false }
0
0 комментариев
Популярные
По порядку
Читать все 0 комментариев
Увидеть первые Apple, сделать копию на ксероксе и потрогать мышку: как в Минске-88 прошла выставка «Информатика в США» Статьи редакции

Выставка стала потрясением для жителей: это было похоже на фильм «Назад в будущее», который на выставке тоже показывали, рассказывает dev.by. Издание поговорило с экс-гидом той выставки и минчанами, которые до сих пор хранят значки с её логотипом.

Нужны ли в России сити-фермы

И появятся ли грядки на крышах пятиэтажек.

re-thinkingthefuture.com
Как мы проводили командную ретроспективу в Minecraft

Рассказываем историю, на что стоит обратить внимание при проведении командного мероприятия в игре Minecraft, какие грабли могут быть, как организовать онлайн- и офлайн-участие.

Как испортить лучшую систему комментариев в рунете на примере vc.ru

Иногда мне кажется, на vc.ru идёт прогресс дизайна ради дизайна, а не ради прогресса. Вот и до комментариев добрались.

Ситимобил снял 5547 рублей за поездку в 36 км по городу

Всем доброго времени суток. Перед написанием этой статьи нашёл аналогичные, оказывается, что я далеко не первый. Жаль раньше не видел. Понимаю, что моя вина в ситуации тоже есть, но тут скорее о том, как Ситимобил относится к своим клиентам.

Как традиционному малому бизнесу превратиться в стартап: план действий

Сейчас в России предприниматели переходят из традиционного малого бизнеса в стартапы очень редко — меньше чем в 0,02% случаев. Это не больше 1 000 стартапов из около 6 млн предприятий малого бизнеса. Поговорим о том, что мешает предпринимателям и как действовать, если есть желание создать стартап.

Почему кейс с хомяком - не ошибка выжившего и не случайность

Сегодня Интернет облетела новость о том, что хомяк, бегая по своей клетке, заработал +29% на крипте. В комментария к публикации на VC многие писали, что это ошибка выжившего и просто случайность, которая ни о чем не значит. Я же постараюсь объяснить, почему это закономерность, и как сделать так, чтобы ваш кот/собака/рыбка показали такой же…

Создал ледовый комбайн в 50, а вместе с ним и рынок таких машин, который сразу захватил — это изобретатель Фрэнк Замбони Статьи редакции

Иногда ледозаливочные машины других производителей по ошибке называют «Замбони», пишет The Hustle.

Ледовый комбайн Замбони Time
Прошел финал программы скаутинга в киберспорте Winstrike

Итоги программы Winstrike Scouting powered by UltraGear

Готовы выбрать победителя премии «Экспортер года eBay — 2021»?
Я скрестил «Трибуну» и Product Hunt

Теперь вы никогда не пропустите самые перспективные русскоязычные стартапы.

null