Кейс на 1 млрд. руб. Комплексный маркетинг в нише подключение водителей. Масштабирование бизнеса партнера такси Uber и Яндекс.Такси

Привет! Меня зовут Юлия Хлякина. Я интернет-маркетолог и руководитель маркетингового агентства <a href="https://api.vc.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Fsiena-marketing.ru&postId=1565056" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">SMG</a>. Делюсь одним из наших первых проектов — именно с него началось наше сотрудничество с Романом, сооснователем агентства
Привет! Меня зовут Юлия Хлякина. Я интернет-маркетолог и руководитель маркетингового агентства SMG. Делюсь одним из наших первых проектов — именно с него началось наше сотрудничество с Романом, сооснователем агентства

К нам обратился партнер Uber и Яндекс.Такси, заказчик (под NDA) нуждался в разработке стратегии продвижения и масштабирования бизнеса. Задача стояла более глобальная, чем просто привести лиды - вывести компанию в лидеры среди партнеров.

Нами была разработана стратегия по достижению бизнес-целей заказчика, которая затрагивала различные аспекты бизнеса клиента:

1. Маркетинг и реклама

2. Отдел продаж

3. Запуск и вывод на рынок дополнительных продуктов

В первую очередь, мы настроили CRM систему и сквозную аналитику. На момент старта нашего сотрудничества менеджеры отдела продаж обрабатывали заявки в Excel, из-за чего компания регулярно теряла до 10% заявок. Масштабирование при отсутствие слаженной работы ОП было невозможно.

Поэтому, мы

• Установили CRM Bitrix24

• Разработали и настроили воронки продаж

• Описали процессы, регламенты и скрипты для ОП

В результате получили прозрачную аналитику работы отдела продаж. Замерили конверсии на всех этапах и нашли точки роста.

Кейс на 1 млрд. руб. Комплексный маркетинг в нише подключение водителей. Масштабирование бизнеса партнера такси Uber и Яндекс.Такси

Лидогенерация

Параллельно мы разработали 3 лендинга, которые ориентированы на разные сегменты и отличались в плане позиционирования. Так мы охватили больше аудитории.

Например, в поисковой выдаче наши объявления занимали первые три строчки. Вне зависимости от того, какое объявление и компанию выберет человек, его заявка все равно попадает нашим менеджерам.

Для генерации заявок мы использовали 3 канала продвижения:

• Яндекс.Директ

• Таргет Вконтакте

• СЕО

Общий рекламный бюджет составил 1,2 млн. руб./месяц.

Коротко о цифрах:

Лид 230 руб

Целевой лид 1135 руб.

Водитель на линии 1970 руб.

Реферальная программа

Для того, чтобы масштабироваться дальше одной рекламы бывает недостаточно. Мы предложили развивать новые нестандартные каналы трафика и начали с Системы multi-level marketing.

Кейс на 1 млрд. руб. Комплексный маркетинг в нише подключение водителей. Масштабирование бизнеса партнера такси Uber и Яндекс.Такси

Важно понимать, что среди аудитории заказчика существуют собственные комьюнити, где репутация и личные контакты имеют большое значение.

Мы решили использовать эту особенность для привлечения новых водителей. За основу была взята концепция MLM-бизнеса: за каждого нового водителя, пришедшего по реферальной программе, рефер получает денежный бонус. Кроме того, чтобы увеличить LTV реферала, рефер продолжает получать вознаграждение за каждую транзакцию реферала.


Конечно, такая система не может существовать без соответствующего программного обеспечения. Мы интегрировали реферальную программу в систему управления автопарками, что позволило сделать процесс регистрации и выплат полуавтоматическим.


Превращаем клиента в адвоката бренда

После того как потенциальный клиент стал клиентом, работа маркетинга не заканчивается. Для повышения уровня лояльности была разработана карта привилегий “Нефть”.

С помощью карты водители могут экономить на товарах первой необходимости и расходниках: топливо, автозапчасти, страхование, мойка и многое другое.

Кейс на 1 млрд. руб. Комплексный маркетинг в нише подключение водителей. Масштабирование бизнеса партнера такси Uber и Яндекс.Такси

Итого: благодаря совместной работе и комплексному подходу мы достигли цели в 1 млрд. руб.

Компания заказчика получила статус партнера Uber: Platinum.

А стратегия развития была отмечена в СМИ (Деловой Петербург).

Наша команда напрямую заинтересована в успехе вашего бизнеса. Мы любим нестандартные задачи, выходящие за рамки классической настройки рекламы. И, конечно, такие стратегии — это результат плотного и долгосрочного сотрудничества.

Хотите обсудить ваш проект? Напишите нам в Телеграм

А если вам нужен надежный подрядчик для продвижения в Яндекс.Директ или социальных сетях, оставьте заявку на сайте или напишите нам напрямую в Телеграм


11
Начать дискуссию