Меня раздражает, когда в блогах слишком заинфостилено. Вот эти чересчур честные заголовки вроде «5 ошибок копирайтера при работе на бирже», «Почему нельзя спать головой к окну». Их же можно было идеально завернуть в тонкий, аккуратный кликбейт! Но все забыли, насколько хорошо он работает в эпоху вечного информационного шума. Ваша задача, как контентщика, слепоту пробить и не налажать, излишне все объяснив. Вот недавно наткнулась на статью про современное искусство, где все было слишком упрощено. Мне хочется сказать: «ребята, я знаю, о чем я пришла читать, хватит мне разжевывать».
А я всегда знал, что маркетологи из поломоек и прачек вырастают
Юношеский максимализм – он такой, да :)
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен