Как быстро проанализировать рекламу конкурентов?

Привет, хочу рассказать как агентство Adsup проводит аналитику на каждом этапе ведения клиента от его поиска до масштабирования.

1) Поиск клиента. Очень быстро можно посмотреть приложения, которые активно продвигаются в данный момент.

Нужно сделать 3 шага:

1.1) Заходим на страницу “приложения” в разделе MyTarget или Facebook.

1.2) Выставляем период времени, обычно мы смотрим последнюю неделю и последний месяц.

1.3) Фильтруем по количеству креативов. (Тут есть много вариантов определения активности, например, в MyTarget можно ориентироваться на количество показов или тренд, а в Facebook на количество новых креативов, созданных в выбранный период времени.)

Если у вас узкопрофильное агентство и вы работаете с одной вертикалью, то вы можете отсеять ненужных вам разработчиков при помощи фильтра "категории приложений" и отобрать только активно продвигающиеся на данный момент проекты именно этой вертикали.

Для поиска активных покупателей рекламы в MyTarget надо зайти сюда https://macaw.pro/app/apps-mt и отфильтровать по столбцу “Тренд”. Так мы поймем, кто в последнюю увеличил свою рекламную активность.

Как быстро проанализировать рекламу конкурентов?

Для поиска активных покупателей рекламы в Facebook надо зайти сюда https://macaw.pro/app/apps-fb и отфильтровать по столбцу “New Ads”. Так мы поймем, кто в последнюю увеличил свою рекламную активность.

Как быстро проанализировать рекламу конкурентов?

2) Подготовка креативов и предварительная работа.

В начале работы с клиентом первым делом мы проводим предварительную работу, включающую в себя анализ рекламы конкурентов и анализ прошлых рекламных компаний клиента.

Анализируем рекламу конкурентов.

1) Заходим на страницу “креативы” в разделе MyTarget или Facebook.

2) Выбираем интересующую нас категорию приложений. (Раньше мы заходили в Google Play или App Store, заходили на страницу приложения клиента, смотрели раздел “похожие").

3) Смотрим всю рекламу конкурентов, все подходы и гипотезы.

4) Фильтруем по количеству показов в MyTarget или по количеству объявлений с одним креативом в Facebook, и анализируем самые хорошие гипотезы и подходы, которые использовали конкуренты, чтобы применить их и в своей работе с клиентом.

Как быстро проанализировать рекламу конкурентов?

Анализируем рекламу клиента.

1) Заходим на страницу “креативы” в разделе MyTarget или Facebook.

2) Анализируем предыдущие креативы клиента. Это дает возможность понять на какие фишки приложения был сделан упор ранее в креативах (какие гипотезы и подходы давали наилучшие результаты). Фильтруем креативы по времени жизни, смотрим какие креативы крутились дольше всего, это однозначно говорит об их успешности и релевантности.

Как быстро проанализировать рекламу конкурентов?

3) Анализируем какие гипотезы и подходы работают прямо сейчас, для этого мы обычно выставляем фильтр за последнюю неделю и сортируем их по популярности (в MyTarget), что дает нам полную картину о гипотезах и подходах которые работают прямо сейчас. В Facebook так же рабочие подходы и гипотезы можно найти в один клик - просто посмотреть "самые копируемые", что логично.

3) Масштабирование.

Рано или поздно, если приложение клиента продвигается на весь мир, наступает момент масштабирования, нужно понимать какие страны заходят лучше, а какие хуже, чтобы не тратить бюджет попусту.

1) В поиске ищем нужно приложение.

2) Смотрим аналитику за последнюю неделю или месяц и мы видим страны в которых больше всего рекламы данного продукта, и это будут те страны, с которых мы начнем наше масштабирование.

3) Смотрим аналитику за все время, если очень много рекламы клиент покупал на определенную страну, это значит, что лучше туда не масштабироваться, потому что клиент сам выкупил весь трафик.

4) Ищем приложения конкурентов. Смотрим самые популярные страны и масштабируемся на них.

Смотрим аналитику по стране и площадке.
Смотрим аналитику по стране и площадке.
Смотрим на используемый форматы, кнопки и график активности.
Смотрим на используемый форматы, кнопки и график активности.
1 комментарий

Отлично описана методология. В своей работе тоже делаем упор на аудит и анализ всех активностей клиента и его конкурентов. Это помогает составить как маркетинговый анализ, так и кластерный, к примеру.

1
Ответить