Как проверить эффективность рекламы в Telegram?

Выкладывать рекламу — это круто, но нужно уметь правильно оценивать её результативность. Это поможет понять, окупилась реклама или нет. В этой статье я хочу разобрать как правильно анализировать эффективность рекламы в нашем любимом мессенджере.

Как, собственно, это делать:

Для оценки эффективности рекламных кампаний в Telegram нужно учитывать основные метрики:

  • Переходы на канал. Если цель рекламы — привести трафик на канал, важно отслеживать количество переходов по ссылке. Это можно сделать через настройки канала.
Найти это можно в настройках канала
Найти это можно в настройках канала
  • Конверсии в заявки или продажи. Если реклама нацелена на получение заявок или продаж, важно оценить процент людей, которые выполнили нужное действие после перехода по ссылке.
  • Подписки на Telegram-канал. Если ты продвигаешь свой канал, нужно отслеживать рост подписчиков после размещения рекламы. Для этого можно создать уникальную ссылку для каждого рекламного поста. Это делается так же через настройки.
Как проверить эффективность рекламы в Telegram?

Тестирование рекламных постов

Для снижения стоимости рекламы нужно заранее протестировать разные варианты постов. Это позволит выбрать наилучший формат, который будет давать максимальную отдачу. Что можно тестировать:

  • Заголовки. Попробуй разные варианты заголовков. Даже небольшие изменения могут значительно повлиять на конверсию.
  • Призывы к действию. Призывы вроде «Подпишись сейчас» или «Узнай больше» могут по-разному работать для разных аудиторий.
  • Визуальный контент. Разные изображения, видео или даже отсутствие визуала могут по-разному влиять на внимание аудитории. Не бойся экспериментировать с форматами.

Лучше всего начать тестирование с небольших каналов. Это позволит сэкономить бюджет, а после того как ты найдёшь наиболее успешный вариант поста, его можно использовать для более крупных и дорогих размещений.

Оценивать эффективность рекламы очень важно для тг-канала, потому что это дает четко понять, подходят ли твои посты для конкретной аудитории. Знание этих вещей помогает сэкономить деньги и время.

55
Начать дискуссию