Топ-5 сервисов для интернет-магазина

Конкуренция в сфере E-commerce сейчас огромна. Небольшим интернет-магазинам приходится традиционно соперничать с офлайновыми точками, а также с маркетплейсами (Ozon, Беру, Wildberries) и крупными сетевыми магазинами (Citilink, DNS, «М.Видео»).

Топ-5 сервисов для интернет-магазина

Клиентов нужно сначала привлечь на сайт, что уже очень непросто, а затем постараться удержать и продать товары. Для этого владельцы сайтов часто подключают сторонние сервисы и приложения. Мы решили узнать, какие сервисы пользуются самой большой популярностью, и проанализировали 10 000 самых крупных интернет-магазинов на нашей платформе Nethouse. Итак, предлагаем вашему вниманию топ-5 сервисов для интернет-магазинов.

1. Сервис Jivo – 34%

Онлайн-чат, телефония и обратные звонки, прием сообщений из соцсетей, мессенджеров и пр. Всплывает отдельным окном на сайте, позволяет общаться с посетителями. Имеет большой арсенал помощи сотрудникам интернет-магазина.

Цель — консультирование клиентов, снятие возражений, помощь в оформлении покупки. Сервис подходит всем сайтам, которые продают товары или оказывают услуги. У сервиса есть бесплатная и достаточно функциональная версия, которая подойдет небольшим сайтам.

Стоимость платных тарифов начинается с 743 руб/месяц. Важное правило — быстро отвечать на вопросы клиентов. Если такой возможности нет, лучше вообще не использовать Jivo как чат, а только как форму обратной связи.

2. Сервис для приема онлайн-оплаты Яндекс.Касса – 31%

После его подключения интернет-магазин может принимать оплату от клиентов множеством способов: банковскими картами, кошельком Яндекс.Деньги, наличными через банкоматы и салоны связи, через интернет-банки, в рассрочку и пр. Средства приходят на расчетный счет юридического лица или ИП на следующий рабочий день.

Цель – продать клиенту товары прямо на сайте, чтобы он не передумал. Подходит всем сайтам, которые продают товары или оказывают услуги с фиксированной стоимостью. Есть возможность «холдирования» платежей, т.е. списания средств с карты клиента только после подтверждения заказа.

Владельцы сайтов платят Яндекс.Кассе только комиссию за эквайринг, как правило, это 3.5%. Т.е. если интернет-магазин продал онлайн на 500 000 рублей, то на расчетный счет получил 500 000 - 3.5% = 482 500 рублей.

3. Сервис для торговли и склада МойСклад – 24%

Заказы с сайта автоматически переносятся в МойСклад, а обратно передаются товарные остатки. Поддерживаются модификации товаров и обязательная маркировка товаров.

Цель – удобное управление заказами, закупками, складским учетом и курьерами, печать документов и чеков. Подходит, в первую очередь интернет-магазинам с большим количеством заказов. Для небольших компаний подойдет даже бесплатный тариф.

Стоимость платных начинается с 450 руб/месяц.

4. Система учета клиентов и сделок amoCRM – 5%

Сервис позволяет добавлять заказы товаров в воронку продаж с заранее настроенными этапами. Можно устанавливать напоминания, распределять задачи между сотрудниками, следить за историей сделок и многое другое.

Цель – довести сделку до оплаты и не потерять ни одного клиента.

Подходит, в первую очередь, сайтам услуг с большим количеством заявок. Пример — установка дверей. Владелец сайта создает лендинг с формой заявки. Потенциальный клиент заполняет эту форму и попадает в воронку продаж. Менеджер компании звонит ему и начинает вести по этапам сделки.

Стоимость – от 499 руб/месяц, 14 дней бесплатно.

5. Сервис пуш-уведомлений Push4Site – 3%

Крайне неприятные для любого интернет-магазина явления – «брошенная корзина» и «брошенный заказ». Благодаря Push4Site можно автоматически отправлять пуш-уведомления в браузер посетителям, которые не завершили заказ.

Цель – напомнить о забытых покупках и увеличить продажи.

Подходит, в первую очередь, интернет-магазинам и особенно тем, кто использует онлайн-оплату. При интеграции в Nethouse стоимость сервиса составляет 199 руб/месяц. Среди минусов можно отметить то, что пользователю нужно.

Как мы видим, сервисы можно разделить на 2 группы: помогающие увеличить продажи (Jivo, Яндекс.Касса, Push4Site) и упрощающие работу сотрудников (МойСклад, amoCRM). Стоимость использования совсем небольшая, а удобство и преимущества очевидны.

Оригинал статьи представлен по ссылке.

55
8 комментариев

В целом понимания дела у вас 0, чтобы такой топ составить... Вы замеряли результаты с этих сервисов? Амо вообще нахер не нужно интернет магазину.

3
Ответить

Егор, вот результат внедрения push уведомлений в интернет магазин. https://www.thinkwithgoogle.com/intl/ru-ru/marketing-strategies/app-and-mobile/kaspersky-lab/

Ответить

Мы не "составляли топ". Мы проанализировали 10000 сайтов на платформе и написали, кто и что использует.

Ответить

Я человек простой. Вижу "Амо срм в топе для екомерц", иду писать гневный коммент.

3
Ответить

Лучше бы сделал Кейс как из сайт-костыль, создали мощный сайт-коляска. Сервисы может и хорошие, но в первую очередь нужно искать проблему в сайте и решать ее. А когда все сделали, но толку ноль , то можно смело лавочку закрывать, ваш сайт не нужный. Из всего, перечисленного Чат реально нужен. Сегодня всем лень общаться по телефону, а переписки всем подходят.

Ответить

Push4Site редкостная дрянь. Если человек не вернулся дооформить (нашел лучше, дешевле, интереснее где-то еще), то напоминать ему об этом надоедливо - тот еще трэш

Ответить

В заголовке следует указывать, что этот "топ" среди пользователей нетхауз. И то, что сложился этот "топ" из-за ограниченности выбора, который есть у ваших пользователей (с вышеупомянутыми долгое время - не знаю как сейчас - и были интеграции только). Заявляя, что вы конструктор сайтов #1 в рунете, лучше бы привели статистику сколько из ваших 1332784 сайтов "живые" (ведут продажи)

Ответить