Сколько денег теряет B2B-компания, у которой нет партнерской программы?

Сколько денег теряет B2B-компания, у которой нет партнерской программы?

B2B-компании в текущем бизнес-мире вынуждены маневрировать между бурными течениями конкуренции и потребительских желаний. В таком океане возможностей, отсутствие партнерской программы может обернуться для вас не просто убытками, но настоящим крушением надежд на рост и процветание. Давайте погрузимся в эту тему и рассмотрим, сколько денег теряет компания, если не использует потенциал партнерства.

Партнерская программа как золотая жила

Партнерские программы – это не что иное, как кладезь возможностей для бизнеса. В первую очередь, такие программы позволяют увеличить количество клиентов, и это не просто слова. Приведем наглядный пример.

Кейс 1: Салон красоты

Перед вами салон красоты, который решил внедрить партнерскую программу. За три месяца с января по март 2021 года он привлек 1200 новых клиентов. Это на 20% больше, чем в предыдущем квартале! Не воспользуйся они этой программой, все эти клиенты могли бы навсегда пройти мимо, искать услуги у конкурентов и платить им.

Изумление ещё долго не покидало их, когда они вдруг заметили прирост выручки на 5 400 000 рублей, и благодаря активным партнерам! А что насчет уровня удовлетворенности клиентов? Включив партнеров в свою экосистему, салон поднял количество повторных обращений на 5%, что в свою очередь подтверждает: люди возвращаются туда, где им предоставляют дополнительные ценности. Превосходный результат

И да, благодаря партнерам, были привлечены новые мастера, а общий оборот от партнерской программы составил 800 000 рублей. Если бы не было этой программы, компания могла бы жаловаться на отсутствие клиентов, а значит, и денег. Разницу даже не беремся считать.

Теперь давайте посмотрим на другой сферу — производитель косметики.

Кейс 2: Производитель косметики

Квартал с октября по декабрь 2020 года стал настоящим триумфом для бренда, который решил активно развивать партнерскую сеть. С помощью этой программы ему удалось привлечь 100 новых партнеров и увеличить продажи на 20% — до 1,2 миллиона рублей!

Число проданных товаров также возросло — дополнительные 4 новинки каждый месяц. Если бы бренд не включился в эту игру, он бы не смог реализовать почти 3000 продаж. И вот что поразительно: отзывы от клиентов выросли на 50, показывая, что положительный опыт распространяется, как лесной пожар.

Что на кону?

Говоря простыми словами, отсутствие партнерской программы — это не просто ошибка; это настоящая прогулка на краю пропасти. Не понимая, сколько возможностей они упускают, компании теряют не только клиенты, но и деньги. Возможно, вы работаете в компании, где даже не задумывались о внедрении партнерской программы. Но представьте на момент: вы каждый месяц теряете 500 000-1 000 000 рублей...

Как же избежать этой участи? Забудьте о "соло-игре", которая ведет к изоляции и стагнации. Партнерский маркетинг движется в направлении, где лучшие компании формируют альянсы, чтобы достичь большего. Соперничество уступило место сотрудничеству.

Как начать?

Для начала, вам не нужно пересыпать информацию о миллионных потерях и трагичных последствиях. Достаточно смело и уверенно подойти к созданию партнерской программы. Как? Да очень просто! Вы можете воспользоваться платформой создать-партнерку.рф, которая поможет наладить эффективное взаимодействие между вами и вашими партнерами.

После этого все будет в ваших руках. В результате, вам останется только следить за ростом вашего клиентооборота и дохода, а также радоваться позитивным отзывам и рекомендациям.

Не теряйте время — ваша программа по внедрению партнерских отношений уже ждет своего часа. Если вам интересно, напишите нам в вотсап или телеграм. Займите свое место на рынке не только выдающимся продуктами, а настоящим культом, где клиенты неотвратимо возвращаются, а партнёры становятся вашими надёжными союзниками.

#Клиенты_без_бюджета
#Партнерский_маркетинг_в_b2b
#Партнерка_для_интернет_магазина
#Партнерка_в_b2b
#Пересекающаяся_аудитория_компаний

11
Начать дискуссию