Эти 5 вещей помогли нашему клиенту вырасти в 3 раза за полгода

Брендинг, логотип и фирменный стиль для психолога. <a href="https://api.vc.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Fk8t-design.ru&postId=1567768" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">Студия дизайна К8Т.</a>
Брендинг, логотип и фирменный стиль для психолога. Студия дизайна К8Т.

В августе 2023 года в нашу Студию дизайна К8Т обратилась психолог Мария с запросом на разработку брендинга для ее будущей школы арт-терапии. За месяц мы создали сочный, яркий и игривый визуал, как нельзя лучше отражающий характер и образ самой Марии, и попадающий четко во вкусы аудитории девушки.

Полную работу с визуалом бренда можно посмотреть здесьБрендинг, логотип и фирменный стиль для Школы Арт-Терапии

Результат нашего труда не заставил себя долго ждать - уже спустя полгода бизнес Марии вырос в 3 раза по всем показателям - выручке, количеству подписчиков и количеству сотрудников. Что этому способствовало, - разбираемся пошагово:

1. Понимание специфики аудитории, четкий портрет целевого клиента

Регулярная и глубокая коммуникация с аудиторией помогла сформировать ясное представление о том, какая она, студентка школы арт-терапии: эмоциональная, эмпатичная, нежная девушка, стремящаяся изменить свою жизнь и жизни окружающих ее людей к лучшему, но, в то же время, нуждающаяся в поддержке и понимающем, одобряющем окружении. Она молодая, активная и оптимистичная, постоянно учится и совершенствует себя, заботится о своем теле и ведет здоровый образ жизни. Выявление этих и многих других более детальных характеристик дало понимание болей, желаний и устремлений учениц школы, которое позволило перейти к следующему шагу ⬇

2. Качественно проработанное позиционирование

Знание портрета ЦА, а также беглый анализ ниши привели к озарению: аудитория нуждается в продукте с упором на классическую психологию (в то время, когда почти все школы арт-терапии сосредотачиваются на творческой составляющей), при этом, важную роль играет теплая, камерная и душевная атмосфера. На этом этапе выделились ключевые характеристики бренда - доверие, любовь, глубина, творчество и красота, а главной метафорой для проекта стала фраза «Художник своей жизни», обозначающая, что каждая девушка может жить жизнью своей мечты и реализовываться в любимой профессии.

Брендинг, фирменный стиль и мерч для онлайн-школы можно заказать в <a href="https://api.vc.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Fk8t-design.ru&postId=1567768" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">Студии дизайна К8Т.</a>
Брендинг, фирменный стиль и мерч для онлайн-школы можно заказать в Студии дизайна К8Т.

3. Точно сформированный образ, вызывающий эмоции

Сильное позиционирование легло в основу визуальной коммуникации бренда. Нашей студией К8Т была разработана концепция логотипа и фирменного стиля школы, безошибочно передающая совокупность всех пяти ключевых характеристик, а также эмоциональную составляющую бренда - эмпатию, доверие, преображающую суть арт-терапии. Такое четкое попадание в характер бренда и его основательницы, а также в запрос ЦА, сформировало доверие к школе и установило эмоциональную связь между брендом и его потенциальными покупателями, что, в свою очередь, стало отправной точкой для следующих пунктов ⬇

4. Повышение маржинальности образовательных продуктов и увеличение среднего чека

Качественный брендинг повлек за собой цепочку следствий. Образ стал единым и целостным, начал выглядеть профессионально, Пользователям стало очевидно, что они платят не просто за обучение, а за новую, а главное, любимую профессию в совокупности с доброжелательным и способствующем развитию окружением. Это создало дополнительную ценность продукта для аудитории, отразилось в стоимости продукта и дополнительных продажах.

Дизайн логотипа и фирменного стиля для школы психологии можно заказать в <a href="https://api.vc.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Fk8t-design.ru&postId=1567768" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">Студии дизайна К8Т.</a>
Дизайн логотипа и фирменного стиля для школы психологии можно заказать в Студии дизайна К8Т.

5. Повышение узнаваемости и LTV

Помимо прочего, единый и целостный образ также напрямую отразился на узнаваемости школы, ее название все чаще стало звучать в профессиональных кругах и медийном пространстве, бренд стал хорошо запоминаться, и всё больше пользователей стало возвращаться за повторной покупкой, подписываться на канал в ожидании новых продуктов.

Как вам образ? Оценивайте по шкале от 1 до 10 в комментариях и делитесь с друзьями.

📌 Чтобы сформировать такой же впечатляющий образ для своего бизнеса, оставляйте заявку на сайте Студии К8Т 👇🏼

11
Начать дискуссию