Весёлый разбор рекламной кампании Гельтек: как превратить приличный бренд в колхоз имени Михаила Фадеева
Весёлый разбор рекламной кампании Гельтек: как превратить приличный бренд в колхоз имени Михаила Фадеева
1414
22
11

А самое смешное - что и эту статью Михаил себе в зачёт запишет 😁

Ответить

ну очевидно, что михаил её как минимум заказал - это хвалебная статья, которая неумело притворяется критикой. Но дело не в этом, пускай даже этой джинсой за километр несёт - вопрос-то в статье правильный: должен ли хороший маркетинг выглядеть как хороший, или можно косить под плохой но при это успешно работать?

2
Ответить

Да, он за неё и заплатил. Делаем треш-кампанию, а потом везде рассказываем какой фадееы чудак и опять просрал деньги. Что-то такое и с наушниками было, где он типа посрался с владельцем. На кампанию всем плевать было, пока не всплыли её "критики", а теперь охваты попрут

1
Ответить

Ну, конечно, примажусь. Это же результат МОЕЙ работы. Почему бы не примазаться в набросу лениному? :)

Ответить