Создание нового продукта от идеи до полки - как пройти этот путь и не набить шишек

Бьетесь в поисках новых идей для классных новинок, но не знаете, с чего начать, чем вдохновляться, как «приземлить» идею и куда с ней бежать? Присоединяйтесь к вебинару Ассоциации «Объединение Мясопереработчиков» (АСОМП) по разработке новых продуктов на тему «Новый продукт от сырья до полки: как создать, продвинуть и продать» в понедельник, 14 октября.

Обсудим с приглашенными экспертами путь создания нового продукта от идеи до продвижения до конечного потребителя.

👉 Затронем не только сам процесс создания, но и рассмотрим состояние сырьевой базы: объемы производства, импорт и экспорт, объем предложения для внутреннего рынка, текущая ценовая ситуация и прогноз до конца года.

👉 Обсудим, почему нельзя проводить дегустации в бухгалтерии и как идентифицировать клиентов и пользователей нового продукта.

👉 Узнаем, как можно достигать измеримых финансовых результатов с помощью digital-технологий и как мониторинг цен на полках торговых сетей поможет выбрать оптимальную ценовую стратегию.

Начать дискуссию