Индия обычно рассматривается, как страна большая, но все-таки которая находится на периферии мирового развития. Даже если мы отбросим теории «Мирсистемного Анализа», все равно окажется что большая часть Индии не имеет доступа к традиционным для европейского человека удобствам и благам. Другое дело, что сами индийцы – люди, которые достаточно хорошо интегрированные в мировой технологический сектор. Например, генеральные директора Alphabet, Adobe, Microsoft, IBM, Twitter, MasterCard, Pepsico и многих других занимают или занимали выходцы из Индии. Тут дело и в сильном образовании для обеспеченных людей, и в огромной диаспоре, которая есть, пожалуй, в любой стране, а также в недостаточно развитом внутреннем рынке. Именно последний фактор вынуждает индийских разработчиков сразу создавать продукты для международной аудитории.