Платформа programmatic-рекламы Getintent (входит в ГПМ Реклама) анонсировала запуск ИИ-ассистента «ГетИИк», предназначенного для автоматизации управления рекламными кампаниями. Решение позволяет сократить время на рутинные операции до 40%.
Programmatic-плафторма. Технология с искусственным интеллектом, сервис с человеческим лицом. https://getintent.com
Платформа programmatic-рекламы Getintent (входит в ГПМ Реклама) анонсировала запуск ИИ-ассистента «ГетИИк», предназначенного для автоматизации управления рекламными кампаниями. Решение позволяет сократить время на рутинные операции до 40%.
26 июня на ежегодной конференции AdIndex City Conference 2025 собрались ключевые игроки индустрии, чтобы обсудить актуальные вызовы и тренды рекламного рынка.
Алексей Крупенин, генеральный директор Getintent, директор департамента продаж диджитал-рекламы ГПМ Реклама, выступил в секции «Digital-доспехи 2025-го уровня: что сегодня работает в M…
2024 год стал новым витком в развитии российских видеоплатформ — продолжается рост запросов на качественный видеоконтент и видеоинтвентарь со стороны пользователей и рекламодателей, ведь это составляющая критически важна для построения брендинговой и брендформанс-коммуникации. Отвечая на запросы рынка и аудитории, RUTUBE.Media создали собственный р…
Приближается заветная дата как для ритейлеров, так и для потребителей: 11.11 – старт сезона распродаж «Всемирный день шоппинга», и далее 29 ноября – «черная пятница». Количество покупок в эти даты растет с каждым годом, по разным данным, в акциях и распродажах принимают участие не менее 30%-40% покупателей. Причем проявлять повышенную потребительск…
С середины 2022 года у стартапов началась темная полоса: никто не хотел инвестировать и покупать! Конечно, это коснулось и AdTech.
В определенный момент Amazon словно капля из того самого фильма ужасов начал объедать рекламные бюджеты у традиционных игроков, которые до этого делили рынок на двоих – Meta и Google.
Мобильные устройства стали неотъемлемой частью нашей повседневной жизни и во многих случаях уже вытесняют десктопы. По данным исследования Mediascope*, люди в возрасте от 18 до 45 лет проводят ежедневно в мобильных устройствах (смартфоны и планшеты) более пяти часов в сутки, и более 90% всего digital-потребления приходится на мобайл. Люди использую…
За три месяца привлекли новых премиум-клиентов в банк и снизили CPA.
Росбанк — российский банк, оказывающий услуги частными корпоративным клиентам с 1993 года.
Перед компанией стояла задача привлечь новых премиальных клиентов для оформления карты Mir Supreme. Getintent, совместно с партнером i-Media, подготовили и провели…
Овладей созданием рекламных технологий на хакатоне.
Сейлз-хаус «Газпром-Медиа» и Getintent 1 марта запускают GPM AdTech Challenge – соревнование, где можно проявить себя и в классической разработке, и в машинном обучении.