Овладей созданием рекламных технологий на хакатоне. Сейлз-хаус «Газпром-Медиа» и Getintent 1 марта запускают GPM AdTech Challenge – соревнование, где можно проявить себя и в классической разработке, и в машинном обучении. Ты можешь стать победителем независимо от своего технического бэкграунда! Frontend или Backend разработчик, Data Scientist или ML-инженер, аналитик, дизайнер или супер IT-специалист — мы рады каждому! На GPM AdTech Challenge будет три трека. Командам предстоит за месяц создать прототип, решив одну из задач: - Спроектировать сервис перевода и дублирования видеоконтента;- Разработать улучшайзер креативов;- Создать конверсионную модель с 3rd-party конверсиями.Таймлайн хакатона:1 марта: Открытие хакатона, публикация задач, начало работы над идеями. 13 марта: Завершение приема заявок на участие. 16-17 марта: Оглашение списка участников. 18-28 марта: Работа над проектами: развитие прототипов и взаимодействие с ведущими экспертами отрасли. 30 марта: Презентация проектов финалистов и определение победителей на заключительном мероприятии в Москве.Готовься к грандиозному финалу в Москве, где и решится судьба призового фонда в 1 000 000 рублей.Успей занять место – регистрация открыта до 10 марта.