Ошибка может быть как в фиде, так и на стороне площадки из-за технического сбоя — в любом случае важно не пренебрегать оперативным исправлением ошибок, ведь это влияет на количество активных объявлений: чем больше опубликованных лотов, тем выше шанс, что их увидит потенциальный покупатель. Если комментарий ошибки в кабинете оказался непонятен, можно обратиться в техподдержку, там подробно расскажут, что необходимо исправить, чтобы объявление выгрузилось. Запросы на площадках обрабатывают реальные люди, поэтому ответы не всегда бывают быстрыми. В среднем проблема решается в течение 1–2 дней, но из-за повышенной нагрузки, например, в начале месяца, когда запускаются рекламные кампании, время ответа может увеличиться до 3–5 суток. Для оперативности рекомендуем в обращении давать сразу все вводные, сопровождаемые скриншотами, и перечень интересующих вопросов.