Ошибочно полагать, что целиться стоит только во владельцев бизнеса. Да, это логично – с собственником проще говорить на одном языке. Но иногда оказывается, что из-за особенностей корпоративной структуры компании владелец напрямую дела не ведет. Будучи лишь генератором идей проекта, основные функции он давно передал иным C-lavel-сотрудникам. Значит, зачастую выгоднее пообщаться с менеджером, отвечающим за тот или иной процесс в фирме. Но есть еще один подвох при поиске клиентов.
Очень круто. Но ни триала, ни даже демонстрации интерфейса нет. Похоже на скам проект в котором после регистрации только "оплатите".
Конечно, развернули такой вот дирижабль, чтобы забрать Ваши кровные $99 :) Еще и юрисдикцию выбрали самую чернушную, в штатах на все закрывают глаза.
И да, демонстрация интерфейса на нашем ютуб канале.
Лаконичный гайд. У меня вопрос - это больше относится к smm или к customer development?
Спасибо. Очень интересно.
На сайте не хватило информации по функционалу (интерфейсу ЛК) и странно, что подписка на 12 месяцев ($999) стоит дороже, чем на 6 ($499).
А как к такой активности, которая генерит ваш сервис, сам LinkedIn относится? Есть ли какие-то ограничения, типа как в Инстаграм?