11 месяцев таргетинга на онлайн фитнес-курсы от «Бешенной сушки» — бюджет более 10 млн

Делюсь опытом после 11 месяцев работы.

Заказчик: Бешенная сушка- пожалуй, самая крупная в РФ организация по этой тематике. Бренд многим известен. Курсы продаются в записи.

Работа велась в инстаграм. Связка инстаграм + лендинг под каждый курс отдельно. Потрачено за все время точно больше 10 млн, скринами смогу подтвердить только 7,6 млн. руб., так как некоторые кабинеты в окончательном бане и доступов к ним нет.

Баны и отклонения объявлений

Это было самой большой проблемой. Помимо кол-ва и стоимости лидов была поставлена задача разобраться в причинах банов, чтобы избежать их в будущем. Всех не вспомню, но опишу некоторые.

На видео в объявлениях мы часто использовали процесс тренировки. Объявления часто отклоняют «за сексуальный контент» Это нормально, дело в том, что проходит автоматическая модерацию с использованием искусственного интеллекта. Он может решить, что это сексуальный контент. В этом случае, надо запросить повторную проверку, где уже человек смотрит на объявление и понимает, что это спорт, а не секс.

Объявления, где оголено меньше тела, вероятнее пройдут модерацию. То есть лучше штаны, а не шорты, длинные рукава, а не топики. Но можно и в топике с шортами.

Так же могут отклонить за акцентирование на частях тела. Если слишком близко показать ягодицы или даже пресс, это может стать причиной отклонения.Тело лучше показывать полностью, без акцентов на чем либо.

«Граматика и ненормативная лексика»- с такой причиной объявления отклоняли в основном за использование слова «попа» или «ягодицы», а так же при использовании сленга. Фейсбук за бодипозитив, поэтому формулировки типа "идеальное тело" тоже вряд ли пройдут.

«Текст на рекламных объявлениях»- когда текст занимает больше 20% площади видео или изображения в объявлении. Могут занизить показы, а могут просто отклонить. Так было во время работы, сейчас ФБ отменил это правило.

«Профилактические» баны. Банили кабинеты, бизнес-менеджеры, рекламную деятельность на личных страницах. Помогала повторная проверка, после которой сообщалось что ресурсы заблокированы по ошибке.

Баны давали при добавлении админов, видимо, фейсбук считал это подозрительным действием. Проходили проверку и все восстанавливали. Сейчас лучше добавлять не администраторов, а партнеров.

Случай, когда не разблокировали: Запросили подтверждение компании в бизнес-менеджере, для этого нужно было указать данные из документов. Как я понимаю, все идет к тому, что скоро все будут вынуждены подтверждать компании.

Воронка.

В основном это прямые продажи. Так было и до меня, курс хорошо продавался с первого касания за счет недорогой стоимости и известности бренда. Иногда догоняли ретаргетом.

Настройки кабинета.

Цель

Только конверсии на сайте. Таким образом фейсбук сам оптимизирует показы на более целевую аудиторию, которая вероятнее всего совершит покупку. Для этого на лендингах должен быть установлен пиксель фейсбук и настроены его события.

Для ретаргета использовали цель трафик, вели на сайт.

Аудитория

Сначала использовали интересы типа похудение, спорт, физические упражнения и похожие. Какое то время работало, но потом перестало приносить желаемый результат.

Работали с исключениями. Широкая аудитория + исключение интересов, которые считали нецелевыми. Значительного эффекта это не дало.

Основная работа велась по простейшей настройке Гео + возраст + пол. Без интересов и прочего. При наших бюджетах это долгое время оставалось лучшим вариантом.

Позже и широкая аудитория перестала приносить хороший результат. После этого настраивались на похожую аудиторию из контактов покупателей курса. Их несколько тысяч по каждому курсу, так что похожая аудитория получалось хорошая, даже при максимальном объеме.

Плейсменты

Использовали только сторис и ленту инстаграм. Остальное тестировали-ничего хорошего.

Бюджет

Бюджет от 3 тысяч в день до 30. При этом, чем больше бюджет, тем дороже конверсии. Помогло копирование кампаний, чтобы в каждой бюджет был не более 7000 руб. Я рекомендую ставить 4-7 тысяч в сутки на одну кампанию.

График

Пробовали выставлять показы с утра до вечера, так как считали что конверсия ночью низкая. Лучше не стало. Видимо, фейсбук не успевает как следует оптимизировать показы за день и на следующий день начинает заново.

Некоторое время отключали рекламу по выходным и праздникам, так как в эти дни конверсия ниже. Люди заняты и не внимательно смотрят рекламу, по праздникам аукцион «перегрет», от чего высокий cpm, а деньги потрачены на подарки.

Объявления

На видео показывали в основном процесс тренировки, иногда просто анимацию с текстом, с начала 2020 года делали имитацию сообщений в мессенджере. Анимированный текст на всех объявлениях. Меняли объявления когда кол-во показов доходило до 1.7 раз на человека.

Аналитика

Инструменты аналитики: пиксель фейсбук, яндекс метрика, CRM система, таблицы в эксель.

Пиксель и яндекс метрика давали не всегда точный результат, поэтому ориентировались по CRM и расчетам в эксель.

Дело в структуре сайта. Чтобы оплатить покупку, лендинг перекидывает пользователя на банковскую страницу оплаты. Никакой банк не дает отслеживать свои страницы. Поэтому пиксель теряет человека на последнем этапе перед переходом на страницу банка.

Из за этого мы установили событие «инициация оформления заказа» на последнюю кнопку перед страницей банка, это последняя точка, которую мы точно могли отслеживать с помощью пикселя.

11 месяцев таргетинга на онлайн фитнес-курсы от «Бешенной сушки» — бюджет более 10 млн

В последнее время ориентируемся на стоимость клика. И не забываем смотреть на продажи.

В яндексе можно смотреть поведение разных аудиторий, с помощью ютм меток.

В crm видим оплаты и ютм метки оплативших.

В таблице считаем конверсию, стоимость разных действий для того чтобы видеть общую картину и понимать на каком этапе возникают проблемы.

Статистика

Считаю только из последних кабинетов, начали использовать их примерно в начале года. Начну от самой незначительной и до самой важной.

47 509 000 показов

Более 3 показов на каждого человека за все время

Средняя стоимость 1000 показов = 161,96 руб.

Клики по ссылке 295103

Все клики 477891

Средний CTR 0.63%

Наивысший CTR 3.67%

Стоимость клика по ссылке: От 8 до 34 руб.

Средняя стоимость всех кликов: От 5 до 16 руб.

Немного скринов

Статистика сильно зависела от сезонности, и в начале была намного лучше чем в конце. Думаю, сам проект исчерпал себя, за годы существования проекта в нем поучаствовали все желающие, новая аудитория не появляется такими темпами.

Сейчас на сайте информация о том что проект закрыт.

Спасибо что дочитали до конца. Если вам нужна консультация или таргетолог для долгосрочного сотрудничества- пишите мне в ВК

1515
14 комментариев

Данные по продажам публиковать я не могу, к сожалению, поэтому этих цифр нет в кейсе

3
Ответить

Спасибо, полезная инфа. А в каком сервисе делали ютм метки? 

2
Ответить

https://tilda.cc/ru/utm/ пользуюсь этим сервисом

2
Ответить

Комментарий недоступен

1
Ответить

люди женяться, еб---я, а нам не во что обуться. 
смешно у вас, похоже на ситуацию в ресторане, подходишь к столику и такой "ааа жируешь падла, накупил еды на десятку, а мог ведь на эти деньги бездомных покормить!!!"
Да, мог, конечно, но с какой стати? Человек трудиться, зарабатывает, чтобы потом это раздать нуждающимся, которые ничего не делали?
Проблему бедности разовыми выплатами не решить. Сегодня они купят, еду и лекарства, завтра ты про них забудешь и всё! Проблема в отстутствии постоянного дохода для нормальной жизни. Либо создавайте рабочие места, либо запускайте долгосрочные социальные программы. (И то и то делается на самом деле.) Мы все и так уже платим за нуждающихся. Пособии, пенсии, льготы, дотации — все это оплачивают компании и сотрудники. 

4
Ответить

 так как некоторые кабинеты в окончательном бане и доступов к ним нет

Не рекомендуете использовать основной акк для таргета на целевой акк? Регистрировали новые постоянно и активно? 

2
Ответить

Комментарий недоступен

Ответить