Таргетинг по ключевым фразам позволяет легко работать со сложными тематиками, по сути, cоздавать собственные интересы, которые точнее отвечают целям рекламной кампании и описывают аудиторию, — например, можно ввести не просто запрос «купить обувь», а «купить кроссовки для бега».
Более того, у рекламодателя получится догнать аудиторию конкурентов, найти целевую аудиторию по сопутствующим запросам, которые тоже вбивает потребитель. Например, «ипотека» — для продажи новостроек, «аренда квартиры» — для автомобильных перевозок.
Опа, майтаргет дошёл до вк. Отрадно.
потестил, стоимость клика х5 по сравнению с аналогичным тематическим пабликом, конверсий ноль. Вывод: пока хуйня какая-то.
Таргетхантеру с Церебро скоро настанет каюк. Даже таргет на вступивших в группы дает результаты не лучше активности в сообщестах. По ключам - нужно тестить. Получается - обычный контекст, который гмм...на примере директа выходит за все грани приличия по деньгам. Возможно, превентивная подготовка к отмене cookies. Если еще Fb подобное реализует, тогда точно - у рекламщиков наступила новая эпоха.
что вы блядь несёте. какой директ? какой каюк. Вы видели функционал того же ТХ. Там вк ещё лет 10 нужно кабинет допиливать, чтобы догнать.
Директ в разных нишах и городах очень по разной цене. Для нашего миллионного города мы клик в 20 рублей называем дорогим.
Непнятно, откуда в Мэйла и Вк данные о том, что искала аудитория? если люди и ищут, то в Яндексе и Гугле. При настройке РСЯ, баннеры и так показываются в вк.
Ищут-то в Яндексе или Гугле, но потом переходят на сайты) А там стоят пиксели, виджеты сообществ вк, авторизация через вк и т.д.