«ВКонтакте» запустила таргетинг по ключевым словам в рекламном кабинете

Бизнес, чьи товары и услуги сложно найти в соцсетях, сможет более точно попадать в целевую аудиторию.

«ВКонтакте» запускает контекстный таргетинг для представителей бизнеса, сообщила компания. Чтобы его настроить, в рекламном кабинете «ВКонтакте» нужно ввести ключевые фразы.Также можно добавить период, за который искали товар или услугу, и слова, которые нужно исключить.

Ключевые фразы можно использовать для рекламных записей, рекламы сайта, рекламы в историях и тексто-графических блоках. Компании могут оплачивать показ рекламы за клики (CPC), за тысячи показов (CPM) или выбрать автостратегии с любой из целей: максимум показов или кликов, вступления, заявки.

Ключевые слова могут содержать название компании, имена и фамилии её представителей, товары и услуги, которые она представляет. В качестве ключевых слов «ВКонтакте» также рекомендует использовать названия конкурентов и профессиональный жаргон.

«ВКонтакте» запустила таргетинг по ключевым словам в рекламном кабинете

При показе рекламы система будет учитывать действия пользователей всех проектов Mail.ru Group и «ВКонтакте» — что они искали, в какие сообщества заходили и какие товары смотрели.

В рекламном кабинете «ВКонтакте» уже есть функция «Интересы и поведения», но в списке интересов набор признаков более широкий. С помощью ключевых фраз пользователь может настроить таргетинг на узкую или специфичную сферу, добавили в соцсети.

Таргетинг по ключевым фразам позволяет легко работать со сложными тематиками, по сути, cоздавать собственные интересы, которые точнее отвечают целям рекламной кампании и описывают аудиторию, — например, можно ввести не просто запрос «купить обувь», а «купить кроссовки для бега».

Более того, у рекламодателя получится догнать аудиторию конкурентов, найти целевую аудиторию по сопутствующим запросам, которые тоже вбивает потребитель. Например, «ипотека» — для продажи новостроек, «аренда квартиры» — для автомобильных перевозок.

Ирина Румянцева, директор по продукту рекламных технологий Mail.ru Group
5353
36 комментариев

Опа, майтаргет дошёл до вк. Отрадно.

19
Ответить

потестил, стоимость клика х5 по сравнению с аналогичным тематическим пабликом, конверсий ноль. Вывод: пока хуйня какая-то.

9
Ответить

Таргетхантеру с Церебро скоро настанет каюк. Даже таргет на вступивших в группы дает результаты не лучше активности в сообщестах. По ключам -  нужно тестить. Получается -  обычный контекст, который гмм...на примере директа выходит за все грани приличия по деньгам. Возможно, превентивная подготовка к отмене cookies. Если еще Fb подобное реализует, тогда точно - у рекламщиков наступила новая эпоха.

4
Ответить

что вы блядь несёте. какой директ? какой каюк. Вы видели функционал того же ТХ. Там вк ещё лет 10 нужно кабинет допиливать, чтобы догнать.

4
Ответить

Директ в разных нишах и городах очень по разной цене. Для нашего миллионного города мы клик в 20 рублей называем дорогим. 

1
Ответить

Непнятно, откуда в Мэйла и Вк данные о том, что искала аудитория? если люди и ищут, то в Яндексе и Гугле. При настройке РСЯ, баннеры и так показываются в вк.

3
Ответить

Ищут-то в Яндексе или Гугле, но потом переходят на сайты) А там стоят пиксели, виджеты сообществ вк, авторизация через вк и т.д.

5
Ответить