Упаковка бизнеса в соцсетях: гайд для всех

Упаковка бизнеса в соцсетях: гайд для всех

Бренд без упаковки — грустное зрелище. Кто будет покупать у вас, если вы не в состоянии “одеть” свой продукт? Потребитель в соцсетях избалован актуальными тенденциями в стиле, дизайнерскими решениями для профилей и сообществ. Поэтому упаковка бизнеса в соцсетях требует вашего внимания. Мы подготовили статью на эту тему, так что читайте и применяйте информацию для продвижения своего бренда.

Что такое упаковка бизнеса в соцсетях

У вас есть профиль или сообщество в соцсетях. Вы хотите, чтобы они выглядели красиво и были удобны для пользователей? Тогда стоит подумать о том, как упаковать свой бренд.

Упаковка — это визуальное оформление профилей, групп и бизнес-страниц в социальных сетях компании.

Как и всем продуктам нужна упаковка, так и вашему бренду трудно придется без качественного оформления.

Зачем нужна упаковка бизнеса в соцсетях

Упакованная страница должна снимать хотя бы часть возражений аудитории, потому что именно с первого взгляда потребитель составляет мнение о вашей компании. Внешний вид — показатель качества.

Основные задачи оформления:

  • обратить на себя внимание;
  • дать понять аудитории кто вы, в чем заключается ваша деятельность;
  • повысить узнаваемость бренда.

Еще один плюс упакованной страницы перед неупакованной — цена целевого действия при таргетированной рекламе у оформленного аккаунта меньше, чем у аккаунта без оформления.

Упаковка бренда в соцсетях: что конкретно нужно оформить

Чтобы взяться за оформление профилей и сообществ нужно знать, что конкретно нужно сделать. Давайте разберем разные соцсети.

ВКонтакте

Обложка сообщества

Прямоугольный баннер ВКонтакте дает возможность не только украсить ваше сообщество. Вы можете разместить на нем самую важную информацию о вас с помощью текста на фото, или на движущихся картинках.

Упаковка бизнеса в соцсетях: гайд для всех

Аватар сообщества

Маленькая круглая картинка, если постараться, может сделать многое для узнаваемости вашего бренда. Она будет фигурировать в комментариях от лица сообщества и в сообщениях в чатах. Так что уделите ей внимание. Если вы продвигаете личный бренд, то неплохо будет поставить на аву свое фото. Или, кстати, логотип — отличный вариант.

Упаковка бизнеса в соцсетях: гайд для всех

Шаблон для картинки поста

Оформлять посты в соцсетях лучше в едином стиле. Разработайте шаблон для картинок своих публикаций и используйте его. Так сообщество будет выглядеть профессионально и эстетично. Используйте в оформлении фирменный стиль и фирменные цвета. Это еще один плюсик к узнаваемости бренда.

Упаковка бизнеса в соцсетях: гайд для всех

Обложки товаров

Чтобы потребитель зашедший в ваше сообщество не искал продукт, а сразу обратил на него внимание, оформите обложки товаров. Советуем использовать фирменные цвета и элементы для этой части упаковки вашей группы в ВК.

Упаковка бизнеса в соцсетях: гайд для всех

Обложки меню

Правильно оформить также стоит и меню сообщества. Во-первых, это удобно для посетителей странички — упакованное меню привлекает внимание, поэтому быстрее находится. Во-вторых, это выглядит красиво (не дорого-богато, а эстетично).

Упаковка бизнеса в соцсетях: гайд для всех

Обложки альбомов

Если хотите, то можно оформить и обложки альбомов. Фото и видео допускается упаковывать в том же стиле, что и всю группу. Если вы альбомах вы размещаете свои товары, то можете установить на обложку самый топовый из них. А если это фото для продвижения личного бренда, нее забывайте светить свое лицо и на этой части упаковки.

Информация

Чтобы дать понятие потребителю чем конкретно вы занимаетесь, необходимо внести в раздел “информация” вводные по вашему бренду. Все что вы считаете важным должно быть в этом разделе.

Упаковка бизнеса в соцсетях: гайд для всех

Не забудьте указать контактные данные и если есть сайт, поставить ссылку на него.

Также продумайте кнопку действия.

Упаковка бизнеса в соцсетях: гайд для всех

Facebook

Обложка

Обложка бизнес-страницы на фейсбук должна быть информативной и максимально притягивающей взгляд. Эта часть упаковки требует профессионального подхода к дизайну, так как находится на самом верху страницы.

Упаковка бизнеса в соцсетях: гайд для всех

Аватар

Как в случае с ВКонтакте, аватар в Facebook представляет собой небольшое круглое фото. При комментариях и общении в чатах от имени бизнес-страницы всплывать будет именно оно.

Упаковка бизнеса в соцсетях: гайд для всех

Шаблон для поста

Желательно, чтобы посты были оформлены в едином стиле. Для этого придется создать шаблон.

Информация

Facebook дает возможность добавлять информацию на бизнес-страницу. Советуем воспользоваться их предложением и рассказать людям о своей компании.

Упаковка бизнеса в соцсетях: гайд для всех

Инстаграм

Аватар

Тут как и в других соцсетях — круглое фото. Важно чтобы оно было информативным, так как обложки в этой соцсети нет. Для повышения узнаваемости компании можно добавить логотип. Если продвигаете личный бренд — то сделайте аватар со своим фото.

Упаковка бизнеса в соцсетях: гайд для всех

Шаблон для поста

Так как соцсеть заточена под визуал, то в профиле все должно быть красиво. Чтобы лента выглядела не как витрина дешевого киоска из 90-х, нужно чтобы в группе было единообразие. Этот тренд до сих пор актуален, поэтому лучше делать все с одними фильтрами, с использованием элементов и цветов фирменного стиля компании.

Упаковка бизнеса в соцсетях: гайд для всех

Обложка актуальных сторис

В актуальных сторис можно разместить информацию. Например, прайс, лучшие работы, отзывы. Оформить их предпочтительнее в фирменном стиле, чтобы “вечные сторис” сочетались с аватаром и картинками постов.

Упаковка бизнеса в соцсетях: гайд для всех

Информация

В шапке профиля в Инстаграм можно добавить только одну ссылку. Обычно, это переход на сайт бренда. Но можно обойти ограничение установив у себя мультиссылку, например Taplink. Так можно дать столько информации по бренду, сколько необходимо.

Упаковка бизнеса в соцсетях: гайд для всех

Актуальные тренды в упаковке соцсетей

Единообразие

Все должно быть в одном стиле. Этот тренд актуален уже несколько лет. Благодаря тому, что в Lightroom и Photoshop существуют пресеты ( набор постоянных настроек для обработки фото) делать это стало легко.

Упаковка бизнеса в соцсетях: гайд для всех

Естественность

Больше авторского контента, естественные фотографии с фильтрами “на минималках”, натуральные пастельные тона — дадут возможность повысить органический охват.

Структурированность

Аккуратная раскладка дает классный эффект для просмотра ленты. Сразу создается впечатление профессионального оформления и серьезного подхода к деталям.

Упаковка бизнеса в соцсетях: гайд для всех

Упаковка бизнеса в соцсетях — важная составляющая продвижения. С этой задачей можно справится самостоятельно. А можно — обратиться к профессионалам и они сделают это за вас. Если вы хотите, чтобы мы помогли вашему бренду, свяжитесь с нами. Наши менеджеры ответят на вопросы.

11
Начать дискуссию