5 причин, по которым рекламная кампания в Директе не окупается или как снизить стоимость заявки в 29 раз

Разбираем на примере кейса клиента рекламной экосистемы Vitamin.tools, возвращающей до 18% от пополнения рекламы. Владислав Леви 4 года работает с медцентрами. А ещё за 9 месяцев он привел московской клинике по пересадке волос 1957 заявок по 281 рублю, с которых заказчик получил 26,5 млн валовой прибыли. Казалось бы, что такого? В среднем заявка в…

5 причин, по которым рекламная кампания в Директе не окупается или как снизить стоимость заявки в 29 раз
3636
77
66
11

кейс очень крутой!
«слона то я и не приметил» - когда изначально сайт основная причина неуспеха, а не реклама))

2
Ответить

Практически везде так, поэтому я когда делаю запуск своим Клиентам подхожу комплексно)

Сайт + рк, чтобы в меня все тапки летели в случае неудачи, так как, когда у тебя что-то не идёт, можно всегда сказать: сайт говно, вам бы норм сделать))

1
Ответить

Спасибо вам ❤️

1
Ответить