Ну ладно - можно отнестись снисходительно: восторженно-припе..енное описание рекламным агентом своего сервиса - это обычная практика. Дальше выясняется, что мальчик мало компетентный в терминологии, путает "отзывы клиентов" с "отзывами администрации сервиса" и прочее. Тоже не страшно. Выкатывают неоправданные суммы ежемесячной (!) оплаты за пустяковые вещи: заполнение карточек организации у себя в сервисе, и в других сервисах (если вы будете иметь глупость предоставить им доступ, например, к своим данным в Яндекс.Картах). За "наблюдение за отзывами", "корректирование карточек" хотят 20 тыс. в месяц/на филиал, молодцы какие. А филиалов может быть 30. Хорошие цифры получаются, правда? Также предлагают "поставить свой коллтрекинг" - подмену телефонного номера. Тоже так себе идея - доверять таким людям подмену СВОЕГО телефонного номера.