Навигация к успеху: Как официальный дилер Omoda завоевывает клиентов с помощью Яндекс Карт?

Бренд OMODA – это не просто автомобили, это целая философия жизни. Здесь стиль и технологии встречаются, создавая уникальное пространство для тех, кто стремится выйти за рамки обыденного и окунуться в мир инноваций и красоты.

Навигация к успеху: Как официальный дилер Omoda завоевывает клиентов с помощью Яндекс Карт?

Главная цель — создание потока первичных заявок и расширение клиентской базы.

География - Москва и МО

Почему именно Яндекс Карты?

Мы уже давно успешно используем Яндекс Карты в автомобильной тематике. С помощью него мы планировали привлечь и онлайн и офлайн аудиторию.

Какой мы выбрали формат?

Нам было необходимо максимально эффективное размещение с небольшими тратами. Наш выбор пал на:

Брендированное приоритетное размещение - это Приоритетное размещение, дополненное меткой с логотипом вашей компании. Её увидят пользователи, которые задают поисковый запрос с названием или рубрикой вашего бизнеса.

Метка выделяет компанию как лидера рынка в глазах пользователя. Она повышает узнаваемость бренда и, конечно, помогает клиентам найти ваш офис или точку продаж.

Преимущества:

  • Растит узнаваемость бренда с помощью метки с лого
  • Поднимает компанию в поиске
  • Дополнительные показы: в профилях конкурентов, в поиске по рубрикам, которые пересекаются с нашей, в поиске по смежным запросам.
  • Подробная карточка, которая включает: акцию, витрину
  • Ещё один плюс на наш взгляд - это простой и быстрый запуск. Простое управление без ставок, стратегий и корректировок.
Метки с лого - это кампании с выкупленной рекламой брендированного приоритетного размещения
Метки с лого - это кампании с выкупленной рекламой брендированного приоритетного размещения

Результаты: мы привели новых клиентов по средней стоимости 3 748 руб!

График показов
График показов

Количество показов карточки увеличилось почти вдвое.
Дискавери (небрендовые запросы) тоже показали двукратный рост
А переходы в карточку показали увеличение на 37%. На графике представлены средние значения на период.

Действие в карточке
Действие в карточке

Самый главный офлайн показатель – маршруты. Его увеличение составило в 1,6 раз больше.
По остальным показателям также наблюдается рост.
На графике представлены средние значения на период.

А что по звонкам?

Навигация к успеху: Как официальный дилер Omoda завоевывает клиентов с помощью Яндекс Карт?

После подключения брендированного приоритетного размещения количество звонков увеличилось в среднем на 30%

За звонок мы принимаем первичный целевой звонок в ОП и сервис.
За звонок мы принимаем первичный целевой звонок в ОП и сервис.

Средняя стоимость по приросту звонков составила 3 748 руб. Что значительно ниже всех остальных источников трафика.

В общем сплите по бюджету карты занимают небольшую часть трафика (5%), зато по количеству обращений процент намного выше (15%).

Навигация к успеху: Как официальный дилер Omoda завоевывает клиентов с помощью Яндекс Карт?

Очень важно отслеживать результат по Яндекс Картам по приросту, а не по всем обращениям. Ведь возникает вопрос - может мы бы получили столько же обращений без платного размещения? На нашем кейсе мы доказали, что с помощью брендированного приоритетного размещения можно привлечь именно новый, целевой трафик.

агентство VBI
Начать дискуссию