Навигация к успеху: Как официальный дилер Omoda завоевывает клиентов с помощью Яндекс Карт?
Бренд OMODA – это не просто автомобили, это целая философия жизни. Здесь стиль и технологии встречаются, создавая уникальное пространство для тех, кто стремится выйти за рамки обыденного и окунуться в мир инноваций и красоты.
Главная цель — создание потока первичных заявок и расширение клиентской базы.
География - Москва и МО
Почему именно Яндекс Карты?
Мы уже давно успешно используем Яндекс Карты в автомобильной тематике. С помощью него мы планировали привлечь и онлайн и офлайн аудиторию.
Какой мы выбрали формат?
Нам было необходимо максимально эффективное размещение с небольшими тратами. Наш выбор пал на:
Брендированное приоритетное размещение - это Приоритетное размещение, дополненное меткой с логотипом вашей компании. Её увидят пользователи, которые задают поисковый запрос с названием или рубрикой вашего бизнеса.
Метка выделяет компанию как лидера рынка в глазах пользователя. Она повышает узнаваемость бренда и, конечно, помогает клиентам найти ваш офис или точку продаж.
Преимущества:
- Растит узнаваемость бренда с помощью метки с лого
- Поднимает компанию в поиске
- Дополнительные показы: в профилях конкурентов, в поиске по рубрикам, которые пересекаются с нашей, в поиске по смежным запросам.
- Подробная карточка, которая включает: акцию, витрину
- Ещё один плюс на наш взгляд - это простой и быстрый запуск. Простое управление без ставок, стратегий и корректировок.
Результаты: мы привели новых клиентов по средней стоимости 3 748 руб!
Количество показов карточки увеличилось почти вдвое.
Дискавери (небрендовые запросы) тоже показали двукратный рост
А переходы в карточку показали увеличение на 37%. На графике представлены средние значения на период.
Самый главный офлайн показатель – маршруты. Его увеличение составило в 1,6 раз больше.
По остальным показателям также наблюдается рост.
На графике представлены средние значения на период.
А что по звонкам?
После подключения брендированного приоритетного размещения количество звонков увеличилось в среднем на 30%
Средняя стоимость по приросту звонков составила 3 748 руб. Что значительно ниже всех остальных источников трафика.
В общем сплите по бюджету карты занимают небольшую часть трафика (5%), зато по количеству обращений процент намного выше (15%).
Очень важно отслеживать результат по Яндекс Картам по приросту, а не по всем обращениям. Ведь возникает вопрос - может мы бы получили столько же обращений без платного размещения? На нашем кейсе мы доказали, что с помощью брендированного приоритетного размещения можно привлечь именно новый, целевой трафик.