VBI

+58
с 2019

Комплексный цифровой маркетинг от digital-агентства №1 с учётом юнит-экономики и особенностей бизнеса заказчика.

20 подписчиков
15 подписок

Рассказываем про опыт агентства VBI и заказчика «РКС Девелопмент» с его жилым комплексом Holiday House.

Как продавать квартиры для отпуска и пассивного дохода в Анапе. Кейс Holiday House

Кейс о том, как специалисты VBI охватили 10 млн уникальных пользователей и увеличили долю продаж заказчика в категории соков на 48%.

Brandformance в FMCG: как мы увеличили продажи в 4 раза в онлайне для премиум-бренда соков и нектаров Swell

Кейс диджитал-агентства VBI, демонстрирующий успешную реализацию комплексной стратегии продвижения сайта в поисковых системах.

SEO-стратегия для автозавода «УРАЛ», давшая +70% трафика

Рассказываем, как специалисты VBI за короткий срок вывели рекламную кампанию сети из 5 караоке-клубов и 20 лофтов на окупаемость.

723 заявки и 80 продаж для сети караоке-клубов и лофтов в центре Москвы. Кейс SEMENOV × VBI
1

Раскрываем методику настройки таргетированной рекламы, показатели конверсии и другую статистику на примере премиального отеля с 8 бассейнами и огромной инфраструктурой. Кейс MORE SPA & RESORT 5* и диджитал-агентства VBI.

Как мы обеспечили 749 бронирований и ROI в 2500% для отеля в Крыму с помощью рекламы ВКонтакте

Кейс про уникальную систему взаимодействия двух команд на примере одной из крупнейших сетей клиник.

Как выстроить взаимодействие инхаус команды и подрядчиков. Кейс «Клиники Фомина»

Одна из крупнейших сетей шинных и сервисных центров c cайтом из 36 поддоменов под регионы присутствия.

Офлайн-конверсии из таргетированной рекламы «ВКонтакте» существуют! Кейс «Колесо.ру»

Кейс, рассказывающий о том, как специалисты VBI провели рекламные компании для грузоперевозчика, присутствующего в 150 городах по РФ и СНГ

Как увеличить на 30+% окупаемость, число заказчиков, выручку и узнаваемость. Кейс «Грузовичкоф» и VBI

Как правильно анализировать скрытые продажи на примере крупнейшего сервиса по доставке из-за рубежа.

Скрытые продажи с VK Реклама. Кейс CDEK.Shopping
Что важно для рекламы медицинского центра? Расскажем на примере центров Дикуля.

Сегодня Центры Дикуля "Беляево", "Марьино", "Крылатское", "Водный стадион" и "Лосиный остров" - это пять современных крупных специализированных лечебно-профилактические учреждения, клиники европейского уровня, лидеры в области диагностики и лечения заболеваний опорно-двигательного аппарата.

Бренд OMODA – это не просто автомобили, это целая философия жизни. Здесь стиль и технологии встречаются, создавая уникальное пространство для тех, кто стремится выйти за рамки обыденного и окунуться в мир инноваций и красоты.

Навигация к успеху: Как официальный дилер Omoda завоевывает клиентов с помощью Яндекс Карт?

Всем нам хорошо знакомо, что менталитет нашего российского потребителя таков: пока гром не грянет, мужик не перекрестится. И предлагать услугу МРТ просто для профилактики — это как тратить деньги на цветы, когда в саду уже распустились розы.

МРТ обычно назначается врачом по показаниям и в этом есть своя особенность в продвижении.