Рассказываем про опыт агентства VBI и заказчика «РКС Девелопмент» с его жилым комплексом Holiday House.
Комплексный цифровой маркетинг от digital-агентства №1 с учётом юнит-экономики и особенностей бизнеса заказчика.
Рассказываем про опыт агентства VBI и заказчика «РКС Девелопмент» с его жилым комплексом Holiday House.
Кейс о том, как специалисты VBI охватили 10 млн уникальных пользователей и увеличили долю продаж заказчика в категории соков на 48%.
Кейс диджитал-агентства VBI, демонстрирующий успешную реализацию комплексной стратегии продвижения сайта в поисковых системах.
Рассказываем, как специалисты VBI за короткий срок вывели рекламную кампанию сети из 5 караоке-клубов и 20 лофтов на окупаемость.
Раскрываем методику настройки таргетированной рекламы, показатели конверсии и другую статистику на примере премиального отеля с 8 бассейнами и огромной инфраструктурой. Кейс MORE SPA & RESORT 5* и диджитал-агентства VBI.
Кейс про уникальную систему взаимодействия двух команд на примере одной из крупнейших сетей клиник.
Одна из крупнейших сетей шинных и сервисных центров c cайтом из 36 поддоменов под регионы присутствия.
Кейс, рассказывающий о том, как специалисты VBI провели рекламные компании для грузоперевозчика, присутствующего в 150 городах по РФ и СНГ
Как правильно анализировать скрытые продажи на примере крупнейшего сервиса по доставке из-за рубежа.
Сегодня Центры Дикуля "Беляево", "Марьино", "Крылатское", "Водный стадион" и "Лосиный остров" - это пять современных крупных специализированных лечебно-профилактические учреждения, клиники европейского уровня, лидеры в области диагностики и лечения заболеваний опорно-двигательного аппарата.
Бренд OMODA – это не просто автомобили, это целая философия жизни. Здесь стиль и технологии встречаются, создавая уникальное пространство для тех, кто стремится выйти за рамки обыденного и окунуться в мир инноваций и красоты.
Всем нам хорошо знакомо, что менталитет нашего российского потребителя таков: пока гром не грянет, мужик не перекрестится. И предлагать услугу МРТ просто для профилактики — это как тратить деньги на цветы, когда в саду уже распустились розы.
МРТ обычно назначается врачом по показаниям и в этом есть своя особенность в продвижении.