В связи с большим потоком обращений, мы столкнулись с тем, что менеджеры не успевали их обрабатывать и дожимать. Заказчик считал, что 70% обращений были нецелевыми (не отвечали на сообщения или людям не подходили условия). Но после нашего анализа мы увидели типичные недочеты менеджеров. Со своей стороны мы подготовили ряд рекомендаций для улучшения обработки, чтобы увеличить количество бронирований и дожать людей, которые сразу не ответили.
Комментарий недоступен
Клипы, причем это один из немногих проектов, где они лучше срабатывают, чем фото)
Своевременная реакция на заявки вообще никогда лишней не бывает. ) Один из показателей клиентоориентированности компании.
Крутой кейс) не думала, что ВК в силах так топить🔥
ВК подходит для многих ниш и способен давать офигенные результаты)
Кейс 🔥
Спасибо)