"Давай попробуем контекстную рекламу!" – говорят вам, а вы, не задумываясь, кидаетесь в бой. Но если ваш бюджет меньше 100 тысяч рублей, а ниша конкурентная, от контекстной рекламы не будет никакого толку. Не ждите чудес от 20-30 тысяч рублей – скорее всего, вы просто потратите деньги впустую. Вместо этого, используйте другие более доступные методы продвижения.
Я захожу в рекламу 1000р. И конечно же толку ноль :)
Особенно, когда довольный руководитель запускает контекст, делает 5-10 компаний, они начинают работать, а показов 0. Буквально позавчера общался с руководителем, у них производство и продажа оптом упаковки от 500кг, у них 10 лет бюджет был 10к в месяц и почему-то ничего не работало)
Заходить в рекламу без бюджета - это отличный совет. Потому что грамотные маркетологи сначала тестят канал, а потом по стоимости клиента решают, а оно нам надо?
Можно тестировать и даже нужно, но зачастую рассчитывают, что будут тратить 30к в месяц, запускают на тест 5к и рк не разгоняется и они думают, что контекст плохой
А как же «Не смотреть только на CTR»?
тоже как вариант, или смотреть только на трафик или показы