Кейс: 379 заявок за сентябрь в агентство недвижимости даже после отмены льготной ипотеки и роста ставки

Сменив всего один формат, я смог завалить отдел продаж заявками, в то время когда конкуренты испытывали «голод»

ВК умеет удивлять, надо просто быть в тренде
ВК умеет удивлять, надо просто быть в тренде

Все началось еще в конце августа, тогда рекламный кабинет немного приболел и заявки начало «отрубать» - просадка была примерно 70-80%. Новостная лента и тематические чаты таргетологов были залиты слезами о том, что заявки не идут.

Я не стал тратить время на изливания души, а уже во всю тестировал гипотезу, которая в итоге даст хороший буст заявок в сентябре.

Какие были проблемы?

- Загружал новые статические баннеры в объявление, результат - 0

- Загружал старые статические баннеры, которые в каждом проекте на старте дают первые лиды в короткий срок, результат - 0

- Сменил 2 рекламных кабинета, результат был, но очень не утешительный. Заявки выходили дороже тысячи рублей + медленный открут

- Смена аудитории не давала ровным счетом никаких сдвигов

Надо что-то срочно менять

И я поменял вектор рекламных объявлений. Полностью ушел от статики, загружал только вертикальные видео снятые в «полях» с агентами, которые очень добротно монтировала наш SMM специалист.

Только взгляни, красиво же?
Только взгляни, красиво же?

Результат не заставил себя долго ждать. Первые 3 дня запуска тестовой рекламной кампании были жаркие - падало по 26 заявок в день с высокой квалификацией лидов.

Результаты первой тестовой кампании
Результаты первой тестовой кампании

Масштабирование

Получив хорошие результаты и понимание того, что лучше всего работает, я загрузил рекламный кабинет только клипами и крутил их без остановки на протяжение месяца.

Аудитория таргетинга

- Ключевые фразы / 30 дней

Да, только одна аудитория, которая качала весь месяц. Пробовал интересы - не зашло.

ВАЖНО: не забывайте исключать аудитории - конкурентов и таргетологов,

Что у нас вышло, в цифрах?

Потрачено - 258 988,68 ₽

Получено лидов - 379

Стоимость лида - 683,35 ₽

Закрыли - 4

Вышло еще на сделку - 2

Кейс: 379 заявок за сентябрь в агентство недвижимости даже после отмены льготной ипотеки и роста ставки

Не стоит забывать что, недвижимость эта та ниша, где идет долгий цикл сделки и клиенты в большинстве случаев доходят от недели, до года. Поэтому и те, кто не успели закрыться в сентябре дойдут позже.

Я до сих пор наблюдаю закрытие тех лидов, которые я приводил еще в феврале, марте и апреле.

Нужен таргетолог на опыте? Напиши мне - СЮДА

33
11
4 комментария

Вел на Лиды или на отправку сообщений?

1
Ответить

Только лид-форма. Клиенту не удобно вести переписки

1
Ответить

Отличный кейс и бомбовая ниша

1
Ответить