Первое полугодие 2020 года оказалось непредсказуемым: к пандемии не был готов никто, ни крупные компании, ни малый бизнес. Первая волна ограничительных мер, которая официально длилась 2,5 месяца, стала испытательным сроком для малого и среднего бизнеса. Мы не могли предположить, что даже бренды, твердо стоящие на ногах, будут испытывать сложности с поставками и продажами. Или то, что некоторые отрасли, такие как непродуктовый ритейл, туризм, фитнес, пострадают особенно сильно и существенно сократят расходы на маркетинг.
Знаете как говорят: самая большая ошибка - думать, что мир не меняется.
в уже знакомых обстоятельствахВ первую волну (условности всех этих "волн" оставим за скобками) у всех был жирок, оптимизм, все со смехом мыли руки, государства щедро раздавали деньги и кредиты (даже в РФ что-то кинули холопам), были долгосрочные контракты, кредиторы были готовы ждать и тд.
Во вторую волну все будут "худые" и злые, большей частью диссиденты (т.е. не понимают и не поддерживают ограничения), многие в предбанкротном состоянии, покупательская способность - дно, все кто могут (корпорации, чиновники, органы) - начнут жрать остатки пирога и попутно разбираться с конкурентами, благо нормативная база и прецеденты отработаны и тд.
Так что ждем, образно говоря, не второй акт спектакля, а сиквел, который обычно хуже оригинала ((((
" все со смехом мыли руки
руки мыли все-таки больше из-за опасений, а не ради смеха.
мир после самоизоляции уже не будет прежним, это правда.
наша главная мысль - что ситуация будет знакомой или похожей, ее можно ожидать во всеоружии или со страхом, но внутренне все готовы к тому, что будет непросто. Возможно, кому-то это поможет пережить еще один карантин, ведь лучше надеяться на лучшее, а готовиться к худшему.
Живу во Вьетнаме, стране где есть по сути: нефть, производство и туризм.
За счет туризма живут целые города. Здесь вторая волна в самом расцвете с середины августа и скажу что зрелище очень печальное