Blackline PR&Digital уверенно укрепляет лидирующие позиции в авторитетном Рейтинге Рунета 2025, заняв высокие позиции сразу в нескольких ключевых номинациях. Подтверждая репутацию надежного партнера для бизнеса, агентство продемонстрировало выдающиеся успехи в различных направлениях цифрового продвижения и коммуникаций.
Ситуация на рынке БАД в первом квартале 2025 года выглядит многообещающе. По утверждению Александра Черниченко, генерального директора предприятия «Мьюз Медиа», каждый год количество людей, регулярно принимающих пищевые добавки, увеличивается примерно на 6%. Другие эксперты прогнозируют, что тренд на рост прода…
Работа с социальными сетями брендов, которые предлагают биологически активные добавки, имеет свои особенности и подводные камни:
Какие тренды в 2024 году в SMM остаются актуальными, а от чего уже стоит отказаться?
Вы когда-нибудь задумывались о том, как социальные медиа все больше влияют на наши взгляды, мысли и поведение? Многие бренды осознали, что соцсети – это средство продвижения и привлечения клиентов, а также мощное оружие, позволяющее формировать и управлять сознанием пользователей. Однако мало кто понял, что современные медиа не только меняют потреб…
Репутация бренда – зеркало, отражающее взгляд потребителей. Если не следить за своим отражением, можно оказаться в неловкой ситуации. Мы строим бизнес в то время, когда легко стать мемом в интернете или получить негативные отзывы с широкой оглаской. По статистике только 10% клиентов оставляют положительные отзывы о компаниях, товарах и услугах, зат…
Угроза для нашей профессии? Или облегчение в работе?
Как PR-специалисты мы все находимся на рубеже перемен. В последний год искусственный интеллект активно внедряется в нашу жизнь. В этой статье разберемся, лишимся ли мы работы в ближайшее время или можно расслабиться и спокойно продолжать делать свое дело.
Мы не понаслышке знаем, как сложно определиться с выбором праздничного подарка для клиента. С кем-то работаешь уже несколько лет и хочется “перейти на новый уровень доверия”, а с кем-то начал сотрудничать только недавно и надеешься приятно удивить коллег, укрепив взаимоотношения. В голову лезут самые разные идеи: от смелых и креативных до простых,…
Не знаем, как вы, а мы уже начали постепенно подводить итоги года. С уверенностью отмечаем, что за последние месяцы блогосфера пережила сильный кризис, от которого все еще оправляется. Лидерам мнений пришлось пересмотреть свои взгляды на привычные модели работы и адаптироваться к совершенно новым условиям. С вводом ограничений на многие зарубежные…
Инфлюенс-маркетинг —простыми словами, это продвижение продуктов через влиятельных людей (артистов, блогеров) с большой аудиторией в социальных сетях. За последние пять лет рынок инфлюенс-маркетинга в мире вырос почти в 10 раз. Направление открывает доступ к новой аудитории, которая перешла к блогерам от телевидения и прессы.