Во-вторых, контент должен быть оптимизирован под региональные запросы. Важны упоминания названий города или региона в текстах, заголовках, мета-тегах. Спамить не следует — достаточно одного употребления географической привязки на главной странице, в информации о доставке, а также на продвигаемых страницах (как минимум — в мета-теге Title).
А как быть с региональностью в вебмастере? Что лучше выбирать город или всю область сразу?
Чем более локально вы выберите регион тем лучше. Если у вас бизнес в только в Кукуево, то нужно ставить именно Кукуево, а не Кукоевскую область.
При прочих равных условиях, если у вашего конкурента стоит более узкий регион чем у вас, он будет ранжироваться выше, чем вы в случае если у вас стоит не город, а область.
Евгений, нашли ответ на вопрос? поделитесь - тоже интересно