Исследования в маркетинге от Kroger Precision Marketing (гигант ритейла Штаты) и ARF

Совсем кратко: внимание пользователя никак не влияет на продажи. Утверждение, что если метрики внимания растут, тот вырастут и продажи продукта, неверны. Корреляция между вниманием и метриками бренда всего 0,12.

Вывод: нет смысла гоняться за вниманием, стоит обратиться к факторам, которые действительно влияют на продажи.

Когда вы купите таблетку от головной боли? Когда болит голова. Но стоит боли уйти, вы забываете о таблетке и занимаетесь другими делами. Когда таблетка от головы имеет ценность? Когда есть боль.

Наше инфополе - это информация о боли, событиях, решениях, кейсах, алгоритмах, которые прямо влияют на продажи товаров, созданных для решения этой боли или достижения аналогичных решений из чужого кейса. Их можно использовать.

Исследование IAS, где 86% аудитории признают значимость рекламы в независимом контенте, релевантной материалу, 74% потребителей хотят увидеть объявления, соответствующие содержимому страницы, CTR до 44%, а продажи увеличены до 25%.

Созданный AdPublish для решения данной задачи заявляет о соединении головной боли с таблеткой. Сейчас он открыт к регистрации медиа, ресурсов, авторов, рекламодателей и агентств. Рекламные технологии помогут с релевантностью.

Google разрабатывает машину для понимания семантики текста, чтобы показывать релевантную независимому контенту рекламу автоматически. Но это крайне сложная задача, затянувшаяся уже на 3 года, а сравнения в рекламе машине запретить еще сложнее, сам Google у нас представлен все меньше. Раз уж гигант технологий пошел в этом направлении, не опираясь на публичные исследования и используя собственные стратегии, то видится это решение действительно эффективным.

Начать дискуссию