Для этой цели, опять же, могут подойти Excel-таблицы, в которых будет отражено количество охватов, кликов, продаж по каждому инструменту, который вы используете для ЛИДогенерации. Или даже по каждому креативу в рамках определенного канала. Здесь же лучше отразить объем затрат. Чтобы не на основе ощущений, а на основе цифр, принять решение, куда инвестировать бюджеты дальше, чтобы максимизировать прибыль.
Будет круто, если расскажешь примеры из истории известных брендов за счет чего они возвращались в игру.
Многие ждут «новое решение» или волшебную таблетку, которая быстро решить все проблемы! А тут четко изложены стандартные рабочие инструменты, которыми многие пренебрегают.
Считаю надо брать во внимание многим маркетологам и основателям !
Многие компании недооценивают аналитику рекламы, а ведь это прямой путь к экономии бюджета
Сложно сейчас найти блогеров, готовых сотрудничать по бартеру?
Отличные советы, но очень хочется увидеть примеры реальных брендов)
Рассылки через WhatsApp и email — действительно хорошие инструменты для малого бизнеса, однозначно поддерживаю!
Однако красивые вещи у бренда
Увы, но даже это не панацея без грамотного маркетинга :(