Как познакомиться со своей целевой аудиторией?

Сегодня о том, что важно сделать абсолютно любому эксперту в Телеграм ⚡

а именно 👉 изучить тех людей, для которых максимально полезны ваши знания, ваши продукты и которые впоследствии будут давать отдачу - как финансовую, так и эмоциональную

"все женщины" - это вообще не про целевую аудиторию 🙅‍♀

"женщины от 25 до 37, платёжеспособные, с детьми, следящие за собой" - уже конечно лучше) но тоже не достаточно для составления правильной маркетинговой стратегии

Так как же узнать, кто эти люди - те, кому нужны Вы и кто нужен Вам?

Я поделюсь самым эффективным маркетинговым инструментом, который и мне самой очень помог

И вы наверняка о нём знаете и слышали, но использовали ли? Речь о кастдеве 🎤📝

Custdev - это маркетинговый метод глубинных интервью с вашими настоящими или потенциальными клиентами.

Секрета никакого нет и изобретать велосипед здесь не нужно. Всё, что волнует ваших клиентов на пути решения их проблем, до и во время покупки - они сами могут вам рассказать. Информацию вы получаете поистине ценную - не искажённую и самую аутентичную 👌

Тут конечно важно не упустить главные принципы кастдевов:

➖выбирать для опроса максимально близкий себе сегмент

➖провести подготовку и заранее составить вопросы

➖фиксировать ответы без искажений

Да, это занимает какое-то время, но без глубокого понимания своей целевой аудитории вы его потеряете гораздо больше.

Вообще, исследование своей ЦА можно сравнить с инструкцией к сложному аппарату - когда она есть, вы быстро и без головной боли разбираетесь, что и как нужно делать. А без неё - вы пробуете, действуете наугад, подбираете детали лишь с 5го раза и в итоге не можете понять, а почему не работает-то?))))

Это не значит, что у вас совсем не будет клиентов или продаж без знания ЦА, но означает, что вместо стрельбы по воробьям вы могли бы действовать гораздо более целенаправленно🎯, не тратя ресурсы впустую.

Если остались вопросы, буду рада помочь разобраться. Я продвигаю экспертов в Телеграм и привожу на каналы максимально целевых подписчиков.

Начать дискуссию