Другой важный инструмент ‒ это sellers.json, который позволяет проверять источники рекламного инвентаря, прямых паблишеров и реселлеров трафика на adtech платформах, SSPs и рекламных сетях. Эти инициативы обеспечивают дополнительную прозрачность и предоставляют больше данных, которые рекламодатели могут использовать, чтобы проверить, не покупают ли они фейковые показы. В марте 2019 года IAB Tech Lab выпустила новую версию под названием app-ads.txt, которая создали для поддержки мобильных приложений, технологии OTT и любого другого мобильного инвентаря.
Да, вечная проблема! Большое спасибо за подробный и познавательный гайд.
Было бы интересно узнать о возможном решение проблем скликивания рекламы в директе и гугле. Директ так вообще, заявляет о возможности учета статистики скликивания, но при этом сливает бюджет на откровенный склик, при этом не делая особых перерасчетов
Спасибо, любопытная статья. Было бы интересно почитать про ваш "автоматизированный процесс блокировки фрода", каких успехов удалось добиться.
Добрый день! Спасибо за ваш комментарий. Наша система защиты состоит из двух больших модулей — prebid защита (когда рекламный инвентарь фильтруется на входе) и postbid защита, когда инвентарь анализируется после реализации рекламных показов.
Первый модуль позволяет заблокировать порядка 75% от общего кол-ва мошеннического инвентаря. Второй модуль детально анализирует среду, в которой размещается рекламный материал и профиль пользователя, если это реальный пользователь. Также, второй модуль используется для обучения первого (создание и обновление триггеров, по которым отсекается трафик на входе в адсервер).