Кейс: Перманентный макияж, Базовое обучение, Санкт-Петербург заявки от 500 до 800 рублей
Привет, обратил внимание на то, что кейсов в перманентном макияже не так уж и много, а SMM специалисты «плюются» от осознания того, что трафик им придётся настраивать на такую сферу деятельности как — татуаж, перманентный макияж.
Меня зовут Егор, и я пожизненный маркетолог студии Brovushky (на время написания кейса филиалы находятся в городе Тюмень и Санкт-Петербург).
В этом кейсе речь пойдёт о нашем запуске в городе Санкт-Петербург, который состоялся в конце августа 2020 года. Ставки в рекламном кабинете Facebook поднялись, а Питер встречал нас не самой лучшей погодой, но это не было помехой для получения результата, который нам был так необходим.
К слову времени было 1 неделя, и план был амбициозный — 10 человек на обучение за 1 неделю (странно если бы всё было идеально). И всё это при условии, что нет отдела продаж, контента и лендинга.
Итак, к цифрам:
Дано: 3 инстаграм страницы, 2 бизнес менеджера, 0 узнаваемости в Санкт-Петербурге
Основная задача: Привлечь 10 клиентов на обучающий «Базовый курс перманентного макияжа»
Что мы сделали: Выделили целевые аудитории
Пользуясь Лестницей Ханта выделили подходящую под задачу аудиторию — те, кто знаком с нишей «перманентный макияж» и уже принимают решение — у кого обучаться?
Создали «на скорую руку» рекламных макетов:
А так-же задизайнили рекламный креатив «по-серьёзному»:
И объявили о начале перманентных баталий на аукционе 😇. Но не будем тянуть и откроем то, что получили мы на выходе:
Не смотря на наш дизайнерский подход и желание создать нечто красивое, лучше всего показала себя статичная картинка с мастером-тренером и пост, прошитый нейро копирайтингом и триггерами🙌
Сколько же всё таки было клиентов? (или — поближе к цифрам)
Общие показатели рекламной кампании:
- Бюджет: 21 869,88 p.
- Кол-во лидов: 32 лида
- Ср.чек базового курса: 85.000 р.
- Конверсия в продажу: 7%
- Количество оплат курса: 2 оплаты
Что сделали помимо таргетинга:
Помимо настройки лид-форм через инстаграм мы внедрили AmoCRM так, чтобы возможно было собирать лидов в одном месте и прозванивать их с предложениями о новом курсе более дешевого формата, ибо большая часть возражений была: "Дорого"
Так же мы подключили сервис "Мои звонки" для того чтобы на руках постоянно были аудиозаписи звонков.
Так же продолжаем работать и настраивать таргетинг для бренда в инстаграм и ВКонтакте, но это уже совсем другая история...😁
Будет время расскажу о результатах тут
От автора:
Спасибо что дочитал и сделал для себя выводы - как делать надо, а как делать не надо 😉
На данном этапе улучшаем связку обзвон + продажи и расширяем линейку предложений.
И собственно снова в бой!
Мои контакты для связи:
- Группа: "Таргетинг для Бьюти мастеров"
P.S.: Напиши мне если тебе помог мой кейс, или же не помог - что хотелось бы узнать?