Это первое, что следует осознать, когда вы решаете создать канал. Писать для 10 подписчиков быстро становится скучно.
Вашей целью может быть либо продажа собственных услуг или товаров, либо размещение рекламы. Также существует концепция медийности для брендов. Они создают канал, чтобы повысить свою узнаваемость, если могут себе это позволить.
Итак, вы создали канал, что делать дальше?
Далее необходимо проанализировать экономику:
1. Определите продукт, который хотите предложить. Изучите рыночные цены на этот продукт.
2. Выясните, интересен ли ваш продукт целевой аудитории.
3. Рассчитайте стоимость привлечения целевой аудитории. Например, подписчик в маркетинге может стоить от 80 до 200 рублей, а в ЖЦА — от 30 до 50 рублей. Конверсия подписчиков в покупки зависит от вашего продукта и его предложения, но в среднем составляет 2-10%.
4. Подсчитайте, сколько будет стоить привлечение необходимого количества клиентов.
5. Изучите конкурентов. Узнайте, как они продают и где размещают рекламу. Этот шаг можно применять на любом этапе.
6. Подготавливаем средства для привлечения и проводим тестирование. Если что-то не срабатывает, возвращаемся к предыдущим этапам и исследуем, в чем проблема. Если самостоятельно не удается разобраться, собираем отзывы: долго/неудобно/дорого/не поняли ценность предложения/сложно/не смогли найти продукт.
Есть вопросы? Пиши в комментарии или мне в тг t.me\kenobi_smm