PRO накопительный эффект рекламы

PRO накопительный эффект рекламы

Есть ли клиенты в ВК, кому нужны товары и услуги?

Конечно есть!

Есть те, кому нужно здесь и сейчас, а также и те, кому понадобится позже или не готовы покупать сейчас, нужно подумать, сравнить цены и все вот эти моменты) На примере одного проекта, как клиент записался на услугу с третьего касания с ним.

Восстановил всю хронологию по переписке:

1 касание

Итак, первый раз клиент увидел рекламу 21 июня 2024 года - написал, узнал про стоимость, получил информацию и ушел думать.

2 касание 26 сентября

Уже по другой рекламе этой же услуги попал в чат-бота. В боте получил информацию по стоимости услуг - дальше не пошел. Но попал в базу рассылки.

3 касание 3 октября

Сделали рассылку по базе с информацией об услуге. Клиент уже был в базе, попал туда на втором касании, и только 9 октября записался.

И это не единичный случай. О чем это говорит. О теплоте клиентов, о работе с их теплотой за счет рекламы и рассылки. Цикл сделки может доходить и до 4 месяцев с первого касания с клиентом.

В некоторых нишах, таких, как недвижка, были случаи, когда клиенты приходили через 1,5 года. Работа в соцсетях - это про работу вдолгую и окупаемость может быть не с первого месяца.

Вдолгую - эффект накопительный и количество клиентов будет расти из тех, кто увидел рекламу и обратился сразу, и из тех, кто обратится в течение последующего времени.

Подписывайтесь на ТГ Канал: Avto Lead

77
22
8 комментариев

Абсолютно согласен. 3 касания это еще не предел. Иногда нужно гораздо больше касаний, причем на разных площадках.

1
Ответить

Ага, тут главное клиента убедить что ему надо 4 месяца платить за рекламу, а только потом результат будет. Нам такие не попадаются, все хотят платить за результат

Ответить

У меня этих касаний на 6 месяцев растягивается)

1
Ответить

Отличная статья, все верно!

1
Ответить

Разделились мнения)) это нормально. А вообще, господа и дамы, все зависит от ниши, конкурентов, аудитории и других не менее важных факторов, которые в ходе анализа дадут понимание, 1-3-10 касаний и тд)) статья полезная👍

1
Ответить

Ну это не обективно, статистика будет сильно зависеть от каналов продвижения, продукта и сегмента аудитории

Ответить