Про уверенность

Мальчик, как тебя зовут?
*робко: Пися Камушкин.
Мальчик, скажи громче и по-мужски.
*менее робко: Пися Камушкин.
Мальчик, да скажи ты нормально и уверенно.
*басом: Х¥й Булыжников.
.
Как всегда, у моего потока сознания, моих постов есть двойное дно.
Сейчас про важность и ценность советов.
Когда работает антикризисный менеджмент - все их советы обязательны к исполнению.
Пример:
Компания X просит аудит каналов коммуникации с клиентами.
Во время работы вскрываются проблемы:
- сайт долго грузится
- не на всех устройствах отображается корректно
- не актуальная информация (моё любимое)
- нет пикселей для рекламы, но её очень хочется
- нет crm системы и каких-либо систематизированных данных о клиентах
- сотрудники не обучены отвечать на телефон и не знают продукт.
Если вы сейчас подозреваете какую либо определённую компанию, вы правы, да я и про них тоже.
В итоговом отчете аудита расписано всё.
Проблемы, к чему это приводит, пути решения, результаты. Это долгий и кропотливый труд.
В итоге?
В итоге компания X превращается в театр им. Звездецова и играет свою лучшую пьесу:
Вы специалист, скажите как надо.
Так, вот так и вот так.
Нет, мы не согласны.
Финита ля традикомедия, результат у компании на лице. (Здесь пошлая шутка).
В результате, X исполняет только те пункты, что им понятны/удобны, получает не те результаты и получается следующая сцена:
У меня для вас две новости, хорошая и плохая. Плохая: зима будет суровой, нам придётся жрать говно. Хорошая: я знаю где его очень много.
P.S. не умение делегировать полномочия - это твердолобое высокомерие. Ваш победитовый стержень победит только вас в конечном итоге.
Доверяйте профессионалам.

Начать дискуссию