{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

6 приемов работы с контентом

Контент-маркетинг — направление маркетинга, которым уже занимаются все бизнесы. Каждый хочет заработать доверие клиентов, и контент — это тот самый инструмент, который позволяет это сделать. В этой статье рассказываем о шести приемах работы с контентом, которые позволят вам обойти своих конкурентов и повысить лояльность аудитории.

Агентство Цифры

1. Вызывайте интерес с первых секунд

Когда концентрация внимания у человека длится не больше 6 секунд, действовать надо с помощью образов, разрывающих шаблон мышления или вызывающих эмоции. Изображение, сопровождающее контент, должно вызывать максимальный интерес — тут мы рассчитываем на вашу фантазию. А вот чего точно следует избегать: изображение айсберга — как символ скрытых возможностей, сейф или щит — символ безопасности, рукопожатие — сотрудничества, стрела в мишени — достижение цели. Создавая нестандартные образы, вы получаете преимущество перед конкурентами.

Никакого рукопожатия в статьях. Это уже не модно!

2. Попробуйте внедриться на Википедию

У вас как минимум есть две причины:

  • 1. Википедия — один из лучших сторонних источников, ранжируемых Google.
  • 2. Размещение статьи на Википедии — бесплатный действенный PR для вашего бренда.

Если ваша компания накопила значимую хронологию событий в виде фактов и статистики, и вы можете сослаться на независимые публикации о вас — создавайте страницу уже сейчас. Помните, что вы пишите в энциклопедию — будьте в формате, а также сохраняйте беспристрастность (никаких агитаций, «продающих текстов» и оценочных суждений, иначе контент не будет допущен).

3. Создавайте ситуативный контент

Это могут быть крупные мировые события, праздники, мероприятия вашего города, челенджи. Важно улавливать эти тренды на стадии зарождения, пока это не стало мейнстримом. Особенность такого контента — высокий социальный отклик. При разработке креативной идеи помните, что она не должна выходить за рамки общей контент-стратегии вашей компании. Важно, чтобы креатив соответствовал фирменному стилю страницы сообщества. Сама концепция бренда должна дополнять эту ситуацию, а не противоречить ее собственным ценностям и убеждениям.

Пахнущие валентинки от KFC
Реклама Mini Cooper на Хэллоуин — «Мы появляемся только ночью»

4. Попадите в «нулевую выдачу» Google

Нулевая выдача, она же избранный снипет — фрагмент текста вверху страницы в дополнение к традиционному списку результатов поиска. Фрагменты Google обеспечивают огромный объем трафика на сайт. Чтобы ваша статья попала в нулевую выдачу, создавайте простой контент, который отвечает на вопрос пользователя, а также используйте нумерованные списки по тексту или заголовки второго уровня h2. Кроме того, используйте более длинные ключевые слова для нацеливания на конкретные вопросы «как мне ... », «что такое…». При такой формулировке контент будет гораздо более ориентирован на решения.

Избранный сниппет по запросу «как выбрать ананас» перед основной поисковой выдачей

5. Оптимизируйте контент под голосовой поиск

Об этой тенденции много говорят, но в России она не успела стать столь популярной. Люди используют голосовой поиск, когда ведут машину или плохо видят. Время, которое они потратили бы на набор текста теперь используют для более полезного действия. Вы можете сделать несколько вещей для оптимизации голосового поиска: прочитайте ваш контент вслух и убедитесь, что он звучит естественно, избегайте использования сложного языка и слишком сложных фраз. Кроме того, вы можете использовать длинные ключевые слова и вопросы в качестве заголовков — это более естественно, так мы говорим в жизни.

6. Мыслите разными форматами контента

Не забывайте о различных привычках получения информации из разных источников. Несмотря на то, что ваша аудитория остается неизменна, она потребляет информацию по-разному: во Вконтакте мы развлекаемся, в Инстаграме — делимся важным, в Фейсбуке — хотим блеснуть достижениями, в Твиттере — пошутить, в Одноклассниках — советуемся, на сайте — заявляем о себе. Органично встроиться в ленту — значит быть на одной волне с читателем и не утонуть в море конкурирующего контента.

Вместо заключения

Экспериментируйте, будьте в тренде, но всегда опирайтесь на собственный опыт успехов и неудач. Либо вы аналитик, управляющий данными, либо вы придерживаетесь того, что, по вашему мнению, работает. Люди, которые пользуются только интуицией в работе, ошибаются. Размечайте ссылки и накапливайте данные. Кстати, ранее мы уже писали о UTM-метках для разметки ссылок.

0
2 комментария
Агентство Цифры
Автор

1. Вот примеры хороших образов, которые нам нравятся (во вложении)
2. Парсим полуавтоматическим способом: вордстат, слово*б, подсказки Гугл и Яндекс, тематические блоги. Также используем спец. сервисы, например, SEMRush, Ahrefs.

Ответить
Развернуть ветку
Victor Kuchma

1. По первому пункту есть пример удачных образов?
2. Касательно Zero-click, какие сервисы используете для парсинга вопросов в конкретной нише?

Ответить
Развернуть ветку
-1 комментариев
Раскрывать всегда