Создаем акценты-триггеры на вовлеченность в КП-презентации продукта

Красивые фотографии и яркий дизайн презентации могут вызывать восхищение и другие положительные эмоции, но далеко не всегда являются триггерами к совершению действия. Как же вовлечь покупателя эмоционально в продажу и подтолкнуть к покупке?

Есть два действенных способа: поработать с желаниями (хочу) и болями покупателя (не хочу).

Создаем акценты-триггеры на вовлеченность в КП-презентации продукта

И тот и другой варианты срабатывают однозначно (если правильно с ними работать), так как они являются источником, по сути, родительским триггером для последующих реакций, эмоций, мыслей и действий.Осталось понять, как выявить желания и боли ваших покупателей.

Давайте рассмотрим несколько упрощенный алгоритм на примере: Допустим, компания запускает на рынок новое поколение соковыжималок.

ШАГ 1. Выявляем ЦА

Для этого проводим мониторинг рынка и определяем, что соковыжималки покупает, в основном, женская разновозрастная аудитория. Но мужчин мы из виду тоже не упускаем.

ШАГ 2. Разбиваем основную ЦА на группы по главному мотивационному признаку

- приверженцы ЗОЖ

- мамы, папы, бабушки (здоровье детей и семьи в целом)

- спортсмены

- гурманы

- другое

ШАГ 3. Составляем портрет потребителя подгруппы

Берем подкатегорию, при необходимости разбиваем еще на группы и составляем портрет одного представителя, например:Девушка 25-30 лет (приверженцы ЗОЖ), понятие «здоровье» связывает с красотой и молодостью, увлечена оздоровительными практиками, в том числе сокотерапией. Соковыжималки меняет периодически.

ШАГ 4. ВЫЯВЛЯЕМ ЖЕЛАНИЯ (ХОЧУ)

Хочу быть красивой, сохранять красоту и молодость как можно дольше.

Хочу пить натуральный сок два раза в день, потому что это полезно и вкусно.

Ее эмоциональную вовлеченность можно выразить так:«Когда пью сок, я чувствую, как витамины насыщают мой организм, тело наполняется энергией, красотой и здоровьем».

ШАГ 5. ВЫЯВЛЯЕМ БОЛИ (НЕ ХОЧУ)

«Ой, при моей занятости, приготовление сока своими руками – это, конечно, роскошь».

"Все качественные соковыжималки очень громоздки, кроме того, их сложно вписать в интерьер кухни".

"Быстро выходят из строя, за год я поменяла три соковыжималки".

ШАГ 6. Закрываем боли

- Вы экономите время! Соковыжималка нового поколения легка в обслуживании, достаточно нажать на рычаг, чтобы снять блок отжима и погрузить его в посудомоечную машину. Также легко она собирается

- Вы экономите деньги! Вам не придется менять соковыжималку каждый год. Жизненный цикл соковыжималок нового поколения от 5 до 10 лет. Вариаций здесь может множество.

Далее:

  • Подаем выведенные формулы вовлечения от более слабого аргумента к более сильному.
  • Используем цифры и факты. Например, можно приложить расчеты-сравнения трат на пять лет при покупке соковыжималок по средней цене и нового продукта.
  • Применяя различные инструменты, рисуем картины будущего, где покупатель уже использует товар.
  • И, если это вписывается в контекст, можно добавить описание реального опыта покупателей, которые уже приобрели продукт.

Данный алгоритм подходит не только для товаров массового потребления, но и для продуктов для B2B.

Подробнее о том, как создать КП и презентацию здесь

Начать дискуссию