КП ТУТ

+9
с 2023

Инструменты воронки продаж. Коммерческие предложения, презентации, рассылки.

4 подписчика
0 подписок
Как превратить абстрактное «хочу сайт» в работающий инструмент бизнеса?

Цифровое поле боя: почему без сайта вы уже проигрываете

Какое коммерческое предложение будет более эффективно для поставленных вами бизнес-задач? Этим вопросом задается каждый предприниматель при подготовке к разработке КП, а успешный подобно алхимику ищет свой рецепт идеального коммерческого предложения.

Коммерческое предложение формата А4 как классика делового жанра. Ищем идеальный "рецепт".
Есть ли у вашего бизнеса концепция? Вы знаете, что продажи напрямую зависят от этой «барышни»?

Концепция – один из двигателей бизнеса, отправная точка для большинства бизнес-процессов. Как же без нее? В моем брифе на оказание услуг по разработке КП есть графа о концепции бизнеса, её оставляют незаполненной 60% заказчиков, пишут что-то не по теме около 30% и лишь 10% - понимают, о чем идет речь.

Оптимальный объем коммерческого предложения. Разбиваем КП по целям и задачам.

Универсальных КП не бывает, поэтому условно этот вид презентации услуг или продукта можно разделить на три вида по целям и задачам:

В какой программе лучше создавать коммерческое предложение?

Возможно ли создать коммерческое предложение в общедоступных программах, чтобы можно было при необходимости самостоятельно вносить изменения? Такую задачу передо мной ставят 1\2 часть заказчиков.

Вам нужно коммерческое предложение или презентация – этот вопрос вгоняет в раздумье где-то 30 % моих клиентов. А ведь непонимание отличий между презентацией и КП может существенно снизить функциональность и КПД создаваемого продукта. Давайте разбираться.

Презентация или коммерческое предложение? Ключевые отличия!

Красивые фотографии и яркий дизайн презентации могут вызывать восхищение и другие положительные эмоции, но далеко не всегда являются триггерами к совершению действия. Как же вовлечь покупателя эмоционально в продажу и подтолкнуть к покупке?

Есть два действенных способа: поработать с желаниями (хочу) и болями покупателя (не хочу).

Рассылка КП продолжает оставаться одним из самых используемых инструментов продаж в секторе B2B. В этой статье мы рассмотрим несколько рекомендаций по повышению КПД самого инструмента - коммерческого предложения, и технологического процесса рассылки.

Вы имеете базу для рассылки, коммерческое предложение и менеджеров, которые будут осуществля…

Заголовок будет цеплять, если он закрывает одну из главных болей ЦА. В составлении УТП (уникального торгового предложения), а иначе – заголовка КП, чаще всего делаются две ключевые ошибки: упускается смысловое значение слова – «уникальное», и второе - упускается само значение выражения «торговое предложение».

Как сделать цепляющее УТП для коммерческого предложения
4

Если вы хотите разработать действительно продающее коммерческое предложение, то придерживаться каких-то шаблонов и стандартных рекомендаций нет смысла, так как для каждого случая и задачи необходим индивидуальный подход. Я описываю алгоритм, который основан только на практическом опыте, с примерами, разбором и некоторыми тонкостями.

Одновреме…

4

Статья будет полезна не только руководителям отдела продаж, бизнесменам и менеджерам, но и просто людям, которые хотят выйти из состояния безысходной жизненной инертности и настроить себя на получение высоких результатов в плане доходов и профессиональных достижений. Если вы относите себя к последней группе, то начинайте читать с конца.

Пасси…