Мой клиент – сауна «Сабай» в городе Тула. Сауна работает давно, и о ней знают многие, но только те, кто часто посещает заведения подобного рода.Запрос клиента: привлечь посетителей в баню летом, так как это не сезон, и люди в основном посещают сауны зимой. ━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━ Я – Артём Сафронов, маркетолог с опытом 3 года.Еще больше полезных и прикладных материалов для маркетологов – в моём телеграм канале.Поехали. ━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━Точка А:- Старый сайт- Реклама в Яндекс.Директ- Устаревшее сообщество с мёртвой аудиторией (2000 подписчиков)РешениеМы решили, что для выполнения этой задачи необходимо активнее вести соцсети, а именно ВКонтакте. Мы упаковали группу, начали публиковать контент и запустили таргетированную рекламу на сообщество.ОформлениеСначала мы разработали логотип и единый стиль сообщества, который отражал статус бани, делал её более привлекательной в глазах потенциальных посетителей и был приятен на вид.Шапка, логотип, кнопки, товары - всё в одном стиле, кроме товаров, потому что важно показать вид залов.Закреп пост с видео обзором на все залы в Бане. Виджеты, которые сразу помогают перевести зрителя в лида.Чат-ботДалее я создал чат-бота, который помогает посетителям забронировать сауну, узнать цены и акции, а также получить ответы на вопросы.Люди, которые попадали в чат-бота и начинали с ним взаимодействовать, оставались в воронке. На протяжении всего времени мы догревали их рассылками с новыми акциями, купонами и свежим контентом в сообществе.КонтентЧто важно доносить в контенте:- Комфортный отдых: Люди приходят отдыхать, поэтому мы акцентировали внимание на уютной атмосфере.- Семейные ценности: Многие родители хотят провести время с детьми. Мы демонстрировали, что можно взять ребёнка с собой в баню, и это будет приятно как для него, так и для родителей.- Юмор, мемы и короткие ролики: Мы вызывали позитивные эмоции, сближали аудиторию с нашей баней и создавали контент, в котором человек мог узнать себя или своих знакомых, что вызывало множество реакций.- Розыгрыши: Мы организовывали розыгрыши, чтобы повысить активность в сообществе и сделать контент виральным среди друзей подписчиков.Контент должен откликаться у аудитории, чтобы подписчики воспринимали «Сабай» как своих друзей, у которых можно собраться и комфортно отдохнуть. +1Таргетированная рекламаБыла задача познакомить как можно больше жителей Тулы с этой баней и привлечь их для отдыха именно в «Сабай».Для этого я выделил несколько целевых аудиторий:- Подписчики конкурентов- Ключевые фразы- Аудитория мужчин и женщин 20-50 лет с интересамиЛучшие результаты показала аудитория по интересам. Оттуда приходили самые дешёвые подписки и лиды.Аудитория по ключевым фразам проявила себя как самые горячие лиды, но их было меньше, в то время как у аудитории конкурентов подписок и лидов было значительно меньше, так как конкуренты не так активно ведут свои сообщества.Всё это дало нам огромное преимущество: лиды были дешевыми и в большом количестве.Цели- Сообщения в сообщество с настроенным ботом- Подписки- Показы (для рекламы клипов)КреативыВсе фото разные, но текст одинВ оформлении креативов не было ничего сложного. Я использовал фотографии залов и наложил оффер «Сауна от 1000 рублей».Креативов было много (в среднем 10-12), и они не успевали выгореть, так как я их менял каждую неделю.Цифры и особенности этой нишиЗа 3 месяца работы:- 1268 подписчиков / 37 рублей за подписку- 421 лид / 113 рублей за лид- 47600 рублей потрачено на рекламу- Оборот на миллион больше, чем в прошлом году летомСпустя месяц после завершения работы приходит в среднем 1-3 лида в день.Важно отметить, что LTV (пожизненная ценность клиента), как и в салонах красоты, играет большую роль. Задача бани – удержать клиента, создавая все условия для комфортного отдыха, чтобы посетитель возвращался вновь.Даже если баня хорошая, важна атмосфера и то, как посетители себя чувствуют при отдыхе или просмотре соцсетей.ЗаключениеПривлечение клиентов в баню вне сезона возможно с помощью грамотной рекламы, создания качественного контента и вовлечения аудитории. Используя современные инструменты маркетинга, такие как соцсети и чат-боты, можно значительно повысить поток клиентов даже в летний период. ━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━ Нужны клиенты для сауны и бани - пишите в телеграмТакже подписывайтесь на мой телеграм канал. Там больше про маркетинг и пользу для предпринимателей
Молодец!
Результаты огонь! 🔥
Можно все то же, но для психолога?😉
Напишите мне в телеграмм)
Интересно 🤔
Интересно, какое примерно соотношение по тем, кто написал первый раз и ушел в игнор в боте?
Процентов 40 просто остались в воронке, протыкав кнопки, но не забронировав баню. Многие выбирают на будущее место для отдыха, поэтому часто те, кто заигнорил - возвращаются спустя несколько месяцев