Чтобы не упустить ни одного клиента: все мессенджеры и соцсети в одном окне
По данным исследований Hubspot, Invesp и The Rockefeller Foundation, 35-50% сделок достаются компании, которая откликается на боли клиента первой.
Автоматические ответы из ChatApp приходят моментально. Это важно, так как 68% действующих клиентов уходят из-за того, что им вовремя не отвечают на заданные вопросы. Платформа решает эти проблемы и не только.
Она объединяет диалоги с клиентами в популярных мессенджерах и социальных сетях в одном окне браузера или мобильного приложения. Это обеспечивает видимость всех входящих по всем каналам коммуникаций без необходимости держать включёнными окна всех соцсетей.
Платформа позволяет:
- использовать ChatGPT для диалогов с клиентами;
- установить автоматические ответы;
- создать и ввести базу быстрых ответов;
- отвечать на вопросы в нерабочее время;
- делить пользователей на категории;
- внедрить систему меток для деления клиентской базы на категории;
- автоматически отслеживать интерес клиентов к вашим товарам и услугам по ключевым словам;
- автоматизировать бизнес-процессы роботами и ботами.
Ботов можно собрать в редакторе на платформе за 15 минут самостоятельно, использовать готовые сценарии или заказать их создание у более чем трёхсот партнёров-интеграторов.
Те, кто работают без CRM, используют сервис как облачный контакт-центр, чтобы без лишних движений координировать действия маркетинга, продаж и техподдержки и оперативно отслеживать все диалоги. Зачем? Чтобы быстро распределить обращения и отработать их. А ещё собрать данные для повышения лояльности клиентов.
Также платформа позволяет контролировать менеджеров и соблюдать коммерческую тайну: при увольнении никто не сможет тиснуть переписки или базу контактов. Возможна интеграция с Битрикс24, amoCRM, Yclients, Altegio.
ChatApp входит в реестр аккредитованных IT- компаний Минцифры и работает в СНГ. Для компаний из стран содружества оплата возможна банковской картой или на расчетный счёт в долларах и тенге.