Как Visit Dubai использовал погоду, чтобы увеличить вовлеченность своей аудитории

Агентство событийного маркетинга «Проекта» делает специальные проекты для брендов, которые помогают рассказывать о продукте и погружать в него, как никогда раньше.

Как Visit Dubai использовал погоду, чтобы увеличить вовлеченность своей аудитории

В 2016 году был реализован интересныи проект для Visit Dubai - бренда DTCM (Dubai Tourism and Commercial Marketing), что является аналогом министерства туризма.

В преддверии пасхальных каникул в Восточной Европе клиент планировал масштабную маркетинговую кампанию для привлечения внимания в Дубаи, как к потенциальному направлению для пляжного отдыха.

«Задача ставилась найти нестандартное решение, которое не просто запомниться и удивит, но и станет вирусным и люди будут рассказывать о кампании тем самым рекламирую Дубаи друг другу.» - рассказывает Сергей Гандин, креативный директор агентства.

Нужно было что-то большее, и мы точно знали: необходимо разработать нестандартное решение, чтобы потенциальные потребители получили некии опыт, впечатления, на основе которых сделают выбор в пользу Дубаи.

Как Visit Dubai использовал погоду, чтобы увеличить вовлеченность своей аудитории

По нашим оценкам общий охват кампании составил более 500 000 человек.

За основу концепции мы взяли контраст погоды. В Восточной Европе это дожди и снег, а в Дубаи солнце и тепло. Это было необычное решение и грамотныи маркетинговыи ход, которыи позволил получить запрашиваемыи клиентом результат.

Потом мы разработали идею заснеженной машины, которая органично вписывается в городскую среду и не требует каких то больших затрат и разрешений для установки, достаточно просто парковочного места.

Эта инсталляция из заснеженной машины представляла из себя декорированный искусственным снегом автомобиль со скульптурой замерзшего серфера на капоте. По бокам и сзади автомобиля были сделаны маркетинговые надписи имитирующие рисование пальцем, как это обычно бывает когда машину засыпало снегом.

<p>Мы сделали одинаковые машины в трех европейских городах - Праге, Франкфурте и Москве. </p>

Мы сделали одинаковые машины в трех европейских городах - Праге, Франкфурте и Москве.

В каждом из городов работала своя продакшн команда, которая отвечала за поиск места, аренду автомобиля, его подготовку и декорирование. Технология декорирования и материалы немного отличались в каждой стране, поэтому внешне у машин были небольшие отличия..

Также не обошлось без казусов. Наш партнер в Германии решил сделать что то в стиле пост модернистского панка или неоконструктивизма))

Как Visit Dubai использовал погоду, чтобы увеличить вовлеченность своей аудитории

«Был сначала шок. Я подумал, что это розыгрыш и наш немецкий подрядчик просто разыгрывает нас. Но через некоторое время, после созвона оказалось, что это реальная скульптура, которую он хочет использовать. К сожалению, такое иногда случается - это человеческий фактор. Главное у нас получилось быстро все исправить.» - говорит Сергей Гандин

Как Visit Dubai использовал погоду, чтобы увеличить вовлеченность своей аудитории

Инсталляции простояли 2 недели в каждом городе. Задача с тем, чтобы кампания стала вирусной была выполнена. Фото и видео начали быстро появляться с социальных сетях - пешеходы активно делились своими восторженными эмоциями.

Как Visit Dubai использовал погоду, чтобы увеличить вовлеченность своей аудитории

По нашим оценкам общий охват кампании составил более 500 000 человек.

Это хорошии пример того, что подобные спецпроекты могут быть реализованы и успешны не только в одной стране, но сразу в нескольких на одном континенте.

Подобные проекты создаются для брендов из совершенно разных сегментов и индустрии и проводятся как в офлаине, так и в онлаин-формате.

«Я всегда с особым креативом и вдохновением подхожу к нестандартным задачам и полностью вовлечен в проекты, которые должны предложить нечто новое и клиенту, и потребителям. Это показывает, что маркетинг может быть разным, интересным, нетипичным, мощным и не таким, каким мы привыкли его видеть. Если компании, как представляющие различные товары и услуги, так и занимающиеся рекламои, начнут переходить именно на такои маркетинг, мы увидим эффект, превосходящии ожидания.» - делится Сергей

26
14 комментариев

Сильный креатив 👍🏻😂

9
Ответить

Одноразовый продукт для богачей, да. Рекламный ход? Да. Вариант для 90% населения? Нет.

Ответить

А вы статью читали? Поездку разыграли в конкурсе. Или туда только богачей принимали?

9
Ответить

Вот это накидали мне... Люблю VC

Ответить

Тем временем это компания уволила куча персонала

2
Ответить

тем временем она пережила полное отсутствие путешествий в течении пары месяцев и до сих пор не вернулась на прежние обороты и фиг знает когда вернется

1
Ответить

Крутой креатив!)))

2
Ответить