Мало денег на продвижение. Что делать?

Пост навеян ситуациями, когда бизнесы в условиях ограниченных ресурсов пытаются быть и тут, и там

Многоканальность - это современный тренд и хорошо, если есть возможность присутствовать одновременно в разных соцсетях и платформах, да еще и рекламу закупать

Но в реальной картине мира таких возможностей и ресурсов часто нет

Хватает сил на какой-то базовый минимум: на одну соцсеть, к примеру

В этом случае крайне важно определить, какая площадка для вас приоритетна, остановить свой выбор на ней и весь фокус направить туда

А дальше уже постепенно расширяться в остальные каналы по мере ресурсов

Одновременно лезть в несколько источников трафика/ клиентов - плохая идея, особенно при малых рекламных бюджетах, до 1000 $

Иначе получится расфокусировка на разные площадки, недо-результат везде и нигде нормального

Частая ситуация

Ко мне как к таргетологу приходят с просьбой запустить таргет в Инстаграм*, при этом не оценив предварительно объем рынка и спрос.

Если я понимаю, что бОльшая часть аудитории бизнеса находится на другой площадке, я обязательно об этом сообщаю и предлагаю сравнить размеры аудитории в разных каналах.

И может выйти так, что потенциальные клиенты обитают совсем не в Инстаграме*, а в другом месте

В этом случае Instagram* скорее может быть дополнительным источником клиентов, но не основным

Ситуация наоборот тоже справедлива. Instagram* - основной и приоритетный канал продвижения

Тогда все силы (денежные и неденежные) бросаем сюда

На сегодня таргет в Instagram* подходит для большинства бизнесов B2C:

  • услуги широкого спроса
  • товарка

речь про страны СНГ, Европу, Азию, США. В России таргет в Instagram* не доступен с 2022 года

И не забываем про базовую базу

Запуск любого рекламного инструмента - это обязательное, но недостаточное условие для продвижения

Для полноценного продвижения в цепочке должны присутствовать все звенья

Минимально это:

• реклама

• оформленная, немертвая посадочная страница (Instagram* или сайт, ТГ-канал и т.д.)

• продажи (скрипты переписок либо звонков, умение общаться со своими клиентами и доводить до сделки)

РЕЗЮМИРУЮ

При ограниченных ресурсах не распыляйтесь на множество инструментов и каналов продвижения

Выбирайте один, где вы с наибольшей вероятностью достигните своих целей, и топите в него.

Ольга Ильина, таргетолог FB/Instagram* и digital маркетолог

Telegram @olgailyina

Инстаграм* @ilyina.target

*Facebook/Instagram — проект компании Meta Platforms Inc., деятельность которой запрещена на территории Российской Федерации

66
Начать дискуссию