Пост навеян ситуациями, когда бизнесы в условиях ограниченных ресурсов пытаются быть и тут, и тамМногоканальность - это современный тренд и хорошо, если есть возможность присутствовать одновременно в разных соцсетях и платформах, да еще и рекламу закупатьНо в реальной картине мира таких возможностей и ресурсов часто нетХватает сил на какой-то базовый минимум: на одну соцсеть, к примеруВ этом случае крайне важно определить, какая площадка для вас приоритетна, остановить свой выбор на ней и весь фокус направить тудаА дальше уже постепенно расширяться в остальные каналы по мере ресурсовОдновременно лезть в несколько источников трафика/ клиентов - плохая идея, особенно при малых рекламных бюджетах, до 1000 $Иначе получится расфокусировка на разные площадки, недо-результат везде и нигде нормальногоЧастая ситуацияКо мне как к таргетологу приходят с просьбой запустить таргет в Инстаграм*, при этом не оценив предварительно объем рынка и спрос. Если я понимаю, что бОльшая часть аудитории бизнеса находится на другой площадке, я обязательно об этом сообщаю и предлагаю сравнить размеры аудитории в разных каналах. И может выйти так, что потенциальные клиенты обитают совсем не в Инстаграме*, а в другом местеВ этом случае Instagram* скорее может быть дополнительным источником клиентов, но не основным Ситуация наоборот тоже справедлива. Instagram* - основной и приоритетный канал продвиженияТогда все силы (денежные и неденежные) бросаем сюдаНа сегодня таргет в Instagram* подходит для большинства бизнесов B2C: услуги широкого спросатоваркаречь про страны СНГ, Европу, Азию, США. В России таргет в Instagram* не доступен с 2022 годаИ не забываем про базовую базуЗапуск любого рекламного инструмента - это обязательное, но недостаточное условие для продвиженияДля полноценного продвижения в цепочке должны присутствовать все звеньяМинимально это:• реклама• оформленная, немертвая посадочная страница (Instagram* или сайт, ТГ-канал и т.д.)• продажи (скрипты переписок либо звонков, умение общаться со своими клиентами и доводить до сделки) РЕЗЮМИРУЮПри ограниченных ресурсах не распыляйтесь на множество инструментов и каналов продвиженияВыбирайте один, где вы с наибольшей вероятностью достигните своих целей, и топите в него.Ольга Ильина, таргетолог FB/Instagram* и digital маркетологTelegram @olgailyinaИнстаграм* @ilyina.target*Facebook/Instagram — проект компании Meta Platforms Inc., деятельность которой запрещена на территории Российской Федерации