Неофициальная реклама в Telegram — это, прежде всего, посевы. В этом случае вы взаимодействуете не с администрацией платформы. Вместо этого вы платите деньги за размещения конкретным блогерам или владельцам чат-ботов. Этот формат более гибкий и простой для входа. Однако и рисков намного больше: можно столкнуться с обманом, недобросовестностью подрядчиков, накрутками. Сложнее отслеживать статистику и эффективность.
Спасибо за подробное описание про рекламу в чат-ботах! Никогда об этом не думал, но идея с рассылками в личку через боты реально кажется интересной.
Мы делали. Результаты так себе, если честно
Рад, что статья дала вам ценную идею!
Не совсем согласна с выводом, что Telegram — это безальтернативный вариант для рекламы в России. Всё-таки аудитория в других соцсетях тоже остается, хотя да, Telegram сейчас сильно вырывается вперёд
а где ещё, во вконтакте полумертвом рекламировать?
Ух ты, какое полотно масштабное. Сохраню себе на будущее)
Изучайте)