Авито-Кейс: «Бухгалтер для маркетплейсов»
Источник трафика: Авито
География: несколько городов России
Период работы: с 06.09-23.09
Рекламный бюджет - 13 000 руб
Заявок - 30
Средняя стоимость заявки: 435 руб
Какие задачи перед нами стояли?
Разработать рекламную кампанию на целевую аудиторию - селлеры маркетплейсов
Какие работы были проведены:
1. Разработали стратегию продвижения, медиа-план публикаций
2. Оформили аккаунт. Создали баннера + текст на основе конкурентного анализа
3. Проработали заголовки, СЕО оптимизация
4. Попали в рекомендации Авито (получаем органический трафик)
5. Проработали географию и спрос в Авито про и Яндекс вордстат
6. Разместили 13 объявлений
7. Платно продвигали объявления после анализа силы продвижения конкурентов
В результате, клиент получил наплыв лидов, лиды разного масштаба (от мелких до крупных)
Клиент был у нас по тарифу - "упаковка", мы отдали рабочую стратегию в самоуправление✊🏻
Но, если случается большой загруз и нет ассистента, становится очень сложно "все успевать" и более, рекомендую найти оператора или ассистента, на первичную обработку лидов и делегировать еще задачи, какие можно делегировать 😉
Результат РК на мой взгляд: дороговато вышли заявки, но есть понимание как снизить стоимость и увеличить конверсию, через:
- дополнительную аналитику географию размещения
- через Официальную и Неофициальную скидку на продвижение (уменьшим стоимость в минимум 2 раза)
🤗 Хотите тоже получать клиентов с Авито - пишите, сделаем бесплатный анализ размещения для вашего бизнеса 👍🏻
👉🏻 связь https://vk.com/avito_traffic
***
💜Про трафик из Авито подписаться https://t.me/traffic_agency_formula
Одним из заказчиков, который пришёл к нам, являлся производитель VIN-наклеек и шильдов, стремившийся расширить свои каналы продаж. Основная деятельность проводилась в Instagram (социальная сеть, запрещённая в России), где он поставлял свои товары по всему миру. Однако действовать через эту платформу в России стало невозможно. Нам было необходимо оп…
Начало февраля выдалось не самым лучшим периодом для биткоина (BTC), но после просадки в начале месяца монета активно восстанавливается. Некоторые показатели намекают на то, что скоро флагман рынка может вернуться к отметке $100 000 и выше
Привет, меня зовут Сергей Якушов. Я занимаюсь привлечением лидов через Авито для конкурентных ниш.
Сегодня расскажем, как компания Лидкран помогла частным мастерам вырасти на 170% в нише сантехников и электриков. Это не просто успех — это кейс, который раскрывает тонкости продвижения на Авито и ключевые приемы, которые работают.
NewApplesDP — это датапак для Minecraft, который добавляет в игру новые виды яблок с уникальными эффектами, что улучшает геймплей и делает его более интересным. В этом датапаке представлены яблоки с различными эффектами, которые могут быть использованы для восстановления здоровья, улучшения характеристик игрока или даже создания совершенно новых ме…
Многие считают, что реклама на «Авито» заключается в простой публикации объявления. Но это не так