реклама
разместить

Почему клиенты однажды приходят ко мне за трафиком, а потом работают со мной по несколько лет?

Просто я человек хороший, да за результат всегда 😁 не зря ведь LTV проектов от 6 месяцев и до 4 лет на данный момент 😀 Есть одна интересная история, когда клиент от меня отказался. Науськали его… Пришла к клиенту команда. Крутые такие, занишеванные. Пальцы веером, сопли пузырями, хотят бюджеты иксануть за короткий срок. В итоге было решено попытаться поработать с ними, а со мной расстаться. Потом, через чуть больше месяца, возвращаются ко мне клиенты, говорят не получилось ничего у этих ребят. Чуда обещанного не произошло. Ну ладно. Поднял немного чек и вернулся. (Я кстати всегда так делаю, чтобы в следующий раз неповадно было 😂) Через месяц где-то появляется маркетолог в проекте. Тоже нишеванный, тоже заряженный, мотивированный. Начал там на лендосах кнопки менять, таймеры добавлять (которые к слову периодически не работали, приходилось ему сообщать об этом). Короче тоже не вышел у него аленький цветочек. Опять денег потратили и не заработали. В итоге хоть со мной не успели разбежаться. Сейчас проект двигается сам, решения принимает сам, и я уверен, придет к успеху, т.к. теперь это все происходит размеренно, достаточно спокойно, в кайф. А вы, коллеги, прощаете клиентов или гордо подняв голову проходите потом мимо и даже не здороваетесь? 🤣

44
реклама
разместить
4 комментария

Я тоже для таких клиентов, которые сначала уходят, а потом возвращаются цену поднимаю

1

Ну это самый верный вариант. Так сказать наказал немного за ветреность 😂

1
Нематериальная мотивация работает лучше, чем материальная. Как построить сильную команду

Иногда людям нужно дать то, чего они действительно хотят. И эта история не про деньги.

Нематериальная мотивация работает лучше, чем материальная. Как построить сильную команду
2828
1111
77
22
22
22
11
Нематериальная мотивация — это классно. Но основа — это, конечно, нормальная зарплата. Без нее никакими плюшками сотрудников не удержишь.
реклама
разместить
Проснулся, купил рекламу, нашёл клиента. Заработал мульён… Обычный день работника ТГ. Но так ли это?

Все вы уже знаете, что трафик VC держится на тех самых статьях про ТГ и новостях. Так что же они скрывают? Сегодня вы и узнаете…

Проснулся, купил рекламу, нашёл клиента. Заработал мульён… Обычный день работника ТГ. Но так ли это?
1717
11
11
Переезд в Словению: От планирования до адаптации

Словения, маленькая жемчужина в самом сердце Европы, привлекает все больше и больше иностранцев, желающих обрести здесь новый дом. Эта страна, сочетающая в себе захватывающие Альпы, живописное побережье Адриатического моря и богатое культурное наследие, предлагает высокий уровень жизни, стабильную экономику и дружелюбное население. Переезд в Словен…

Fake it until you fake it again: как мы растим сервис для маркетплейсов с ИИ, который сам отвечает на отзывы

В прошлой статье я рассказывал, как мы изображали, что у нас был крутой продукт, а на самом деле мы пилили его по ночам. Во мне сильны были надежды, что как только продукт станет зрелым, мы перестанем жить во грехе. Оказалось, что все не так просто. Мы перешли из режима "сделай вид, что у тебя есть продукт" в режим "сделай вид, что у тебя есть рабо…

Свой среди чужих или в корпорации ли нам дорога
3838
99
Ред флаги заказчиков или почему отказывать клиентам – это нормально

«Да как вы посмели не поцеловать меня в жопу?!» (с) цитаты великих клиентов.

«это невозможно»
88
Как я облажался, работая копирайтером. История номер 1
Как я облажался, работая копирайтером. История номер 1

Сейчас бы, если бы я не послал HR-а нафиг на этапе психтеста, на этом бы этапе точно послал бы всех — причем, скорее всего, достаточно грубо и жестко объяснил бы им, что они вели себя по-свински и если бы они сразу обозначили, что это эфемерная работа, то у меня был бы хоть какой-то выбор. Но тогда мне нужна была работа и надо было закрепиться в но…

11
Стоит ли подключать Merchant Center: проверяем на практике
Стоит ли подключать Merchant Center: проверяем на практике

Мы решили попробовать подключить сервис и замерить результаты. Рассказываем, что вышло: исследование провели на примере интернет-магазина бизнес-сувениров и корпоративных подарков TooManyGifts.

55
22
22
Почему на рынке есть клиенты на букву М, которые боятся сказать «да» или «нет»?

Существует множество различных клиентов, но есть и те, кого невозможно назвать адекватными, и так сначала разберём картину адекватного клиента, какой же он со стороны исполнителя.

Почему на рынке есть клиенты на букву М, которые боятся сказать «да» или «нет»?
1010
22
[]