Почему клиенты однажды приходят ко мне за трафиком, а потом работают со мной по несколько лет?
Просто я человек хороший, да за результат всегда 😁 не зря ведь LTV проектов от 6 месяцев и до 4 лет на данный момент 😀 Есть одна интересная история, когда клиент от меня отказался. Науськали его… Пришла к клиенту команда. Крутые такие, занишеванные. Пальцы веером, сопли пузырями, хотят бюджеты иксануть за короткий срок. В итоге было решено попытаться поработать с ними, а со мной расстаться. Потом, через чуть больше месяца, возвращаются ко мне клиенты, говорят не получилось ничего у этих ребят. Чуда обещанного не произошло. Ну ладно. Поднял немного чек и вернулся. (Я кстати всегда так делаю, чтобы в следующий раз неповадно было 😂) Через месяц где-то появляется маркетолог в проекте. Тоже нишеванный, тоже заряженный, мотивированный. Начал там на лендосах кнопки менять, таймеры добавлять (которые к слову периодически не работали, приходилось ему сообщать об этом). Короче тоже не вышел у него аленький цветочек. Опять денег потратили и не заработали. В итоге хоть со мной не успели разбежаться. Сейчас проект двигается сам, решения принимает сам, и я уверен, придет к успеху, т.к. теперь это все происходит размеренно, достаточно спокойно, в кайф. А вы, коллеги, прощаете клиентов или гордо подняв голову проходите потом мимо и даже не здороваетесь? 🤣
Иногда людям нужно дать то, чего они действительно хотят. И эта история не про деньги.
Все вы уже знаете, что трафик VC держится на тех самых статьях про ТГ и новостях. Так что же они скрывают? Сегодня вы и узнаете…
Словения, маленькая жемчужина в самом сердце Европы, привлекает все больше и больше иностранцев, желающих обрести здесь новый дом. Эта страна, сочетающая в себе захватывающие Альпы, живописное побережье Адриатического моря и богатое культурное наследие, предлагает высокий уровень жизни, стабильную экономику и дружелюбное население. Переезд в Словен…
В прошлой статье я рассказывал, как мы изображали, что у нас был крутой продукт, а на самом деле мы пилили его по ночам. Во мне сильны были надежды, что как только продукт станет зрелым, мы перестанем жить во грехе. Оказалось, что все не так просто. Мы перешли из режима "сделай вид, что у тебя есть продукт" в режим "сделай вид, что у тебя есть рабо…
«Да как вы посмели не поцеловать меня в жопу?!» (с) цитаты великих клиентов.
Сейчас бы, если бы я не послал HR-а нафиг на этапе психтеста, на этом бы этапе точно послал бы всех — причем, скорее всего, достаточно грубо и жестко объяснил бы им, что они вели себя по-свински и если бы они сразу обозначили, что это эфемерная работа, то у меня был бы хоть какой-то выбор. Но тогда мне нужна была работа и надо было закрепиться в но…
Мы решили попробовать подключить сервис и замерить результаты. Рассказываем, что вышло: исследование провели на примере интернет-магазина бизнес-сувениров и корпоративных подарков TooManyGifts.
Существует множество различных клиентов, но есть и те, кого невозможно назвать адекватными, и так сначала разберём картину адекватного клиента, какой же он со стороны исполнителя.
Я тоже для таких клиентов, которые сначала уходят, а потом возвращаются цену поднимаю
Ну это самый верный вариант. Так сказать наказал немного за ветреность 😂