На сайте издания сказано:
Мы все слышим об этом снова и снова. Рекламные премии показывают, как представителей агентств вызывают на сцену, чтобы наградить за победившие работы, в то время как зрители в зале перешептываются, говоря друг другу: «Невозможно, чтобы эта реклама действительно была запущена». И иногда они абсолютно правы. Очень сложно определить, присутствовало объявление в реальном издании или нет. Но не теперь.
Представляем It Ran — журнал, на 100% состоящий из рекламы. Никаких статей и какого-то другого контента. Только объявления, которые вы хотели опубликовать, но по каким-то причинам не смогли этого сделать. Каждое из них вы можете распространить в нашем первом выпуске, который выйдет в августе [2016 года].
Покупка рекламы на странице журнала стоит $500. Все собранные деньги будут направлены в канадское Национальное благотворительное рекламное общество. Организация помогает специалистам по рекламе и маркетингу справляться с личными, семейными и карьерными проблемами, возникшими из-за болезни, травмы, безработицы или финансовых трудностей.
В юмористическом ролике показано, как специалисты рекламного агентства обсуждают запуск журнала. В самом начале один из сотрудников всматривается в фестивальную рекламу, сделанную в Москве, и не может поверить в то, что она была запущена:
Здесь все, п*дик, гей, карлик и старикашка. Да, я ср*нный гомофоб
Извините, но кто педик, а кто гей? Я просто не из Москвы, я их не различаю
Скажите, а что вы здесь делаете?
Вот у людей свободного времени. Высмеивают других... Кто-то из великих сказал: маленький человек обсуждает человека, большой чел - идеи!
Это Ленин сказал, я в интернете картинку видел
идея журнала с одной рекламой - это не идея? если ты не интересуешься этим, то да, не идея. ну и собственно ты обсуждаешь больших людей)
Комментарий недоступен