Маркетинг
Alina Tolmacheva
10 587

Канадская благотворительная организация высмеяла российскую рекламу и открыла журнал для фиктивных объявлений

Фиктивная реклама, которая создается только для того, чтобы работа получила награды и премии на фестивалях, — один из признаков и недостатков индустрии. Национальное благотворительное рекламное общество запустило в Канаде журнал It Ran, который включает в себя исключительно рекламный контент и дает возможность опубликовать любое объявление, в том числе ненастоящее.

На сайте издания сказано:

Мы все слышим об этом снова и снова. Рекламные премии показывают, как представителей агентств вызывают на сцену, чтобы наградить за победившие работы, в то время как зрители в зале перешептываются, говоря друг другу: «Невозможно, чтобы эта реклама действительно была запущена». И иногда они абсолютно правы. Очень сложно определить, присутствовало объявление в реальном издании или нет. Но не теперь.

Представляем It Ran — журнал, на 100% состоящий из рекламы. Никаких статей и какого-то другого контента. Только объявления, которые вы хотели опубликовать, но по каким-то причинам не смогли этого сделать. Каждое из них вы можете распространить в нашем первом выпуске, который выйдет в августе [2016 года].

Покупка рекламы на странице журнала стоит $500. Все собранные деньги будут направлены в канадское Национальное благотворительное рекламное общество. Организация помогает специалистам по рекламе и маркетингу справляться с личными, семейными и карьерными проблемами, возникшими из-за болезни, травмы, безработицы или финансовых трудностей.

В юмористическом ролике показано, как специалисты рекламного агентства обсуждают запуск журнала. В самом начале один из сотрудников всматривается в фестивальную рекламу, сделанную в Москве, и не может поверить в то, что она была запущена:

{ "author_name": "Alina Tolmacheva", "author_type": "self", "tags": ["\u0444\u0435\u0439\u043a\u043e\u0432\u0430\u044f_\u0440\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430","\u0440\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u043d\u044b\u0439_\u0440\u044b\u043d\u043e\u043a","\u0440\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u043d\u044b\u0435_\u0444\u0435\u0441\u0442\u0438\u0432\u0430\u043b\u0438","\u0440\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u043d\u044b\u0435_\u043d\u0430\u0433\u0440\u0430\u0434\u044b","\u0440\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u043d\u044b\u0435_\u0430\u0433\u0435\u043d\u0442\u0441\u0442\u0432\u0430","\u043c\u0430\u0440\u043a\u0435\u0442\u0438\u043d\u0433","it_ran"], "comments": 11, "likes": 19, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 16096, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Wed, 08 Jun 2016 19:31:55 +0300", "is_special": false }
Объявление на vc.ru Отключить рекламу
Маркетинг
Как бизнесу заработать в соцсетях в 2020 году: полноценное руководство с прогнозами и примерами
Пошаговая рабочая стратегия продвижения бизнеса в соцсетях с медиапланом и примерами внедрения от директора «Студии…
0
11 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
–11

Здесь все, п*дик, гей, карлик и старикашка. Да, я ср*нный гомофоб

Ответить
11

Извините, но кто педик, а кто гей? Я просто не из Москвы, я их не различаю

Ответить
0

Видимо с кружкой г*й, на диване п*дик. Видео кроме чувств отвращения и ох*вания ничего не дало)

Ответить
2

А почему тут гей зазвездирован(*), а в комменте выше нет? Это какая-то латентность прямо.

Ответить
0

Скажите, а что вы здесь делаете?

Ответить
1

Вот у людей свободного времени. Высмеивают других... Кто-то из великих сказал: маленький человек обсуждает человека, большой чел - идеи!

Ответить
4

Это Ленин сказал, я в интернете картинку видел

Ответить
1

А звали этого Ленина Альберт Энштейн

Ответить
0

идея журнала с одной рекламой - это не идея? если ты не интересуешься этим, то да, не идея. ну и собственно ты обсуждаешь больших людей)

Ответить
2

"благотворительное рекламное общество" - уже смешно.

Ответить
0

Гм. Они придумали "Из рук в руки"?

Ответить

Комментарии

null