Рынок рекламы для медиа и блогеров: новые возможности и источники доходов

Компания Ande group сделала возможность монетизировать каждый созданный материал без раздражения аудитории. Она сделала ставку на релевантную рекламу, позволяя медиа, журналистам, каналам, ресурсам и авторам соблюдать свою редакционную политику, увеличивая свои рекламные доходы за счет размещения релевантной контенту рекламе, создав площадку AdPublish, где все встречаются.

В привычном понимании рекламы и контента есть рекламодатель, под продукт которого необходимо сделать материал, в ином случае монетизация осуществляется через баннеры.

У данного подхода есть очень существенный минус – аудитория распознает данную рекламу, что приводит либо к ее игнорированию и падению эффективности, либо вызывает раздражение как попытка обмана аудитории и так же приводит к игнорированию данных форматов, когда рекламу упаковывают в партнерские, спонсорские или нативные форматы. Другие известные digital-инструменты продолжают увеличивать свою неэффективность, как, например, баннерная слепота, пролистывание рекламных постов в социальных сетях.

Компания Ande group обратила внимание на ряд зарубежных исследований и опыт. Так, данные различных источников свидетельствуют о том, что 74% аудитории хотели бы видеть рекламу, релевантную читаемому независимому контенту. 72% аудитории отметили, что такая реклама их не раздражает и даже признавалась ею полезной. При этом 71% аудитории отметили, что читаемый контент влияет на их восприятие рекламы, а 86% потребителей признали значимость рекламы в релевантном независимом контенте.

Каждый человек находится в своем информационном поле, доверяет выбранным источникам информации по интересам и иным критериям. При этом аудитория устала от агрессивной рекламы, привычные методы снижают показатели эффективности, маркетинговые стратегии становятся длиннее, рекламодатели находятся в ожидании новых инструментов рекламы, а рынок рекламы медиа продолжают отбирать блогеры. Чтобы предложить баланс и попробовать решить данные проблемы, был создан AdPublish.

Находясь в своем информационном поле и доверяя своим источникам информации, каждый человек будет читать те материалы, которые по тем или иным причинам интересуют именно его. Например, у человека есть сбережения, в ленте он видит материал об увеличении ключевой ставки ЦБ РФ. Открывая ее, он хочет увидеть ответ на вопрос, что делать и какие есть прогнозы. В данном материале для него не нужна реклама бокалов, тормозных дисков, средства от кутикулы. Самой релевантной рекламой будут финансовые инструменты по сохранению сбережений, инвестированию, перераспределению или возможности создания дополнительных источников доходов.

Материал, например, о повышении ключевой ставки ЦБ РФ и ее последствиях – это работа журналиста, редактора. Чтобы компенсировать данные затраты и монетизировать свой труд, используются инструменты баннерной рекламы. Их конверсии и эффективности слабеют, а иного способа монетизации не было. Ande group сделала возможность монетизировать каждый материал без раздражения аудитории.

Таким образом, необходимо дать решение в виде размещения рекламы в событиях, происходящих в мире, исследуемых темах, вопросах, личных мнениях, блогах, проектах спецкоров с рекламой продукта, максимально релевантной контенту. AdPublish не показывает рекламу. Это рекламный хаб, где каждый под свои редакционные материалы, новости, проекты выбирают, чью рекламу по релевантности из представленных на площадке AdPublish рекламодателей им разместить, тем самым монетизировав каждую свою работу, предоставив бизнесу релевантную аудиторию, а своим читателям – не агрессивную и полезную рекламу.

Используя новый инструмент, можно не подстраиваться при создании контента под рекламодателя, сосредоточиться на своем любимом деле, канале, профессии, ресурсе. Для частных авторов и компаний всегда есть смежные темы, где можно разместить рекламодателя. Такая реклама повышает CTR и ROMI для рекламодателей, потому что каждый человек будет читать только тот материал, который интересует именно его. А значит можно через независимое событие, независимый материал, проблему, боль показать решение на релевантную аудиторию. Без портретов, без файлов cookie, без закупки трафика, без агрессивной рекламы.

Данный подход не предусматривает сокрытия факта рекламы. Напротив, пометка «Реклама», рекламодатель и ЕРИД должны быть размещены, на площадке они маркируются автоматически, отчеты подаются так же автоматически. Это позволяет соблюдать редакционную политику, обеспечивать высокое качество материалов, не зависеть от пожеланий рекламодателей при создании контента и не задумываться о маркировке рекламы, отчетах и сроках. Площадка сама все промаркирует, посчитает и передаст через ОРД.

Помимо интернет-ресурсов, через AdPublish можно размещать рекламы в периодике и даже книгах. Но здесь скорее речь идет о литературе в жанре нон-фикшн и профессиональной периодике, чем о художественных изданиях.

Целью большой работы Ande group были как поддержка авторов, ресурсов, блогов, журналистики, так и максимально эффективный канал рекламы для бизнеса, где он может по существенно короткому пути выйти на своего покупателя, быть с ним в момент проблемы как ее решение, показать применение своего продукта в конкретной ситуации, о которой человек мог бы даже не сориентироваться, потому что не знает функций этого продукта. Но отдельной радостью авторов проекта стала возможность угодить аудитории, тем самым покупателям, где на нее не кричат рекламой, а предоставляют через рекламный канал продукт как решение. Подход к рекламе, где все стороны выигрывают. Достаточно редкое явление для любой сферы отношений.

Ручной выбор на площадке материалов и продуктов рекламы, где механизм релевантности поможет подсветить нужных участников и сложить их для потенциальной сделки, сейчас наиболее безопасный, эффективный и способный сторонам обеспечить реализацию их интересов так, чтобы каждый мог получить максимально комфортные условия с максимально желаемыми результатами. Регистрация доступна для авторов контента, бизнеса и агентствам.

Начать дискуссию